Актуальность бизнеса
Если вы хотите открыть своё собственное ателье, то тогда для начала вам необходимо определиться с тем, чем именно вы будете заниматься. Например, вы можете заниматься индивидуальным пошивом одежды или же открыть свою собственную мастерскую по ремонту одежды. Связано это с тем, что от специализации вашего бизнеса будет зависеть размер стартового капитала. Выбирая специализацию, вы должны понимать, что, например, в ателье по пошиву одежды, разумеется, денег придётся вложить больше. Кстати, этот этап также предполагает формирование ценовой политики ателье. Так же следует определится будете ли вы способны тратить много времени на разработку и пошив эксклюзивных моделей, либо сделаете ставку на обычные модели повседневного спроса.
Помещение
При открытии швейного бизнеса очень важным этапом будет являться выбор помещения под будущее мини ателье. Следует потратить время и рассмотреть все доступные варианты, учитывая стоимость покупки или аренды, размещение, звукоизоляцию и многое другое. Поэтому ни в коем случае нельзя спешить с арендой или даже покупкой какого-либо помещения.
“Ателье обязательно должно располагаться в очень удобном для посетителей месте, которое, к тому же, обязательно должно быть проходным”
Ключ к правильному выбору помещения — это его расположение. Ателье обязательно должно располагаться в очень удобном для посетителей месте, которое, к тому же, обязательно должно быть проходным. Ваше помещение должно обладать приемлемой звукоизоляцией, теплоизоляцией и оснащаться специализированными вентилирующими системами. Размер помещения под ателье желательно иметь с возможностью последующего возможного расширения. Главное — это его местонахождение, а так же наличие всех необходимых коммуникаций.
Кстати, если говорить о наиболее удачном расположении подобного бизнеса, то сюда можно отнести расположение ателье в местах большого количества потенциальных клиентов. Это могут быть крупные торговые центры, места невдалеке от пешеходных зон. Доступность ателье для клиента является важным фактором. Мало кто захочет терять время, отыскивая ваше ателье в промышленной зоне или вдали от остановок общественного транспорта.
Оборудование
Также на этом этапе осуществляется покупка/аренда оборудования. Если у вас ограниченный стартовый капитал, то для начала достаточно обзавестись двумя — тремя швейными машинами, а именно: подшивочной, плоскошовной, прямострочной, не лишним будет и оверлок.
Также обязательно вам будет необходим специализированный раскройный стол. Всё оборудование, а особенно профессиональное зачастую стоит довольно дорого. В таком случае можно поискать уже бывшее в употреблении но в хорошем техническом состоянии швейное оборудование. Понятное дело, нужно приобрести также и мебель: столы, стулья и т.д.
Сотрудники
Как было сказано выше, половина вашего успеха будет зависеть от месторасположения ателье. Что же касается второй половины успеха, то она уже зависит от вашего персонала. Разумеется, мастера в вашем ателье обязательно должны быть опытными профессионалами. Но кроме профессиональных качеств они также должны быть приветливыми и осознавать всю ту ответственность перед клиентами, которая на них возложена.
Пока в ателье нет достаточного количества сотрудников работу которую вы сами не в состоянии выполнить, например обработка кожи или работа с мехом на изделии, ее можно передавать сторонним мастерам, то есть тем людям, которые работают на так называемой «сделке». Если ваш бизнес пойдёт в гору (а при грамотной организации так и случится) и количество заказов заметно увеличится, вы сможете организовать и непосредственно свой собственный штат.
Реклама
Ещё одной важной частью открытия ателье будет являться реклама. Для начала вы можете использовать листовки и разнообразные визитки. Разумеется, вам также понадобится и вывеска, которую нужно будет повесить на фасад здания. В дальнейшем также можно заказать и свой собственный сайт.
Комментарии
architector 31 мая 2018 11:12
Самое главное - это идея. Недавно читал статью про то как отшивают одежду для малышей в виде динозавров.
Ответить Отмена