Все категории

Все категории

лого
Обновлена 24 января 2024
просмотры 30507 комментарии 1

Как найти подряд или субподряд на строительные работы

Высокая конкуренция на рынке строительных услуг вынуждает компании искать новые методы продвижения услуг. Рассмотрим несколько способов поиска заказов.

Высокая конкуренция на рынке строительных услуг вынуждает компании искать новые методы продвижения услуг. Рассмотрим несколько способов поиска заказов.

Биржа субподряда – база данных потенциальных крупных заказчиков

Один из вариантов поиска хорошего заказа – это обращение к крупным компаниям, выигравшим тендер на масштабный проект и нуждающимся в помощи со стороны субподрядчиков. Проблема лишь в том, что не все фирмы знают, к кому именно обращаться, какой компании потенциально может потребоваться помощь.

Онлайн-сервис Всем Подряд упрощает задачу поиска субподряда, объединяя на ресурсе информацию о победителях крупных конкурсов и тендеров. Теперь строительным фирмам не приходится собирать разрозненную информацию из разных источников, она уже собрана, подготовлена и опубликована на бирже.

По сути, сервис предлагает постоянно обновляемую базу потенциальных клиентов для небольших и средних строительных организаций, готовых выступить в качестве субподрядчика. Например, компания, выигравшая тендер на возведение городского стадиона, может нуждаться в работах по монтажу окон, обустройству полов, озеленению внешней территории и т.д., поэтому ей можно предложить свои услуги.

Преимущества биржи субподряда очевидны:

  • доступ к актуальной информации о компаниях, работающих над крупными проектами;
  • предложение услуг напрямую подрядчику;
  • поиск информации по регионам (с региональной привязкой);
  • возможность размещения объявлений об услугах и пр.

На сайте появился новый раздел с объявлениями, здесь публикуется информация от строительных фирм и магазинов, позволяющая найти исполнителя для тех или иных работ, или поставщика товаров.

Другие способы поиска подряда и субподряда

Налаживайте тесные деловые контакты с крупными участниками рынка, чтобы в нужный момент они могли предложить фирме выполнение тех или иных работ. Способ рассчитан на долгосрочную перспективу.

Не стоит сбрасывать со счетов «сарафанное радио», суть которого проста – компания прекрасно справляется с работой, после чего довольный заказчик делится положительными впечатлениями об оказанных услугах с друзьями и родственниками. Как итог, строительная фирма получает хорошую бесплатную рекламу.

Информацию до потенциальных клиентов можно доносить с помощью старых добрых объявлений на столбах и остановочных павильонах. Метод подходит для небольших и средних организаций, его плюсы: минимум вложений, расширение аудитории, создание впечатления близости к потенциальным заказчикам.

Также можно публиковать рекламу в специализированных или местных СМИ. Газеты все еще читают, особенно в регионах, поэтому есть смысл потратиться на объявление в популярном издании.

Используйте собственный сайт для продвижения услуг, данный способ имеет целый ряд преимуществ:

  • возможность подробно рассказать об услугах, ценах, показать портфолио и пр.;
  • ориентирование на целевую аудиторию;
  • привлечение внимания к услугам, налаживание обратной связи с потенциальными клиентами.

Это лишь часть способов, которые помогут найти подряд или субподряд. Но в основе успешной работы строительной фирмы всегда должно быть качество, только при таком подходе можно рассчитывать на успешное развитие бизнеса.

Похожие статьи

Комментарии

Витько Володя 5 октября 2023 22:01

А хотелось бы взять подряд, на заготовку щебня на строительство дороги залори и т. д.
Ответить

Предложения франшиз

CrazyDrift

франшиза автотрека

Федеральные заказы

Драник ДОМАШний

франшиза сети белорусского фаст-фуда

BarbarossA

франшиза барбершопа

Лаборатория Биохакинга

франшиза биохакинга

Табакин

франшиза электронных сигарет и табака

Top Laser Pro

франшиза студии лазерной эпиляции

My Biusty

франшиза салона брафиттинга

Парк ТиВи

франшиза интерактивного пространства

True Gamers

франшиза киберспортивного клуба

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

Русский Балет

франшиза балета

Lassie

франшиза магазина детской одежды

Job Service

франшиза аутсорсинга персонала

Prostudio Experts

франшиза маркетингового агентства

ArtBasket

франшиза магазина брендовой обуви

Armor

франшиза бронирования мобильных гаджетов

ШАУРМА SHOP

франшиза сети быстрого питания

Городские Каникулы

франшиза лагеря для детей

Центр нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок»

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу