Все категории

Все категории

лого
Обновлена 17 декабря 2023
просмотры 6184

3 франшизных модели с Запада (которых пока нет в России)

В российских реалиях основой успешного бизнеса зачастую становится скопированная с Запада бизнес-модель

Всем привет, с вами Виктор Ляшевский. В российских реалиях основой успешного бизнеса зачастую становится скопированная с Запада бизнес-модель. Сегодня я расскажу вам про 3 мега-успешные модели на Западе, которые до сих пор не скопированы в России и в СНГ. 

1. Агрофраншиза и производственная франшиза.

Это отличная модель для франчайзеров, у которых есть стабильный спрос, хорошо работающий отдел продаж, но при этом есть определённые сложности с расширением производства. Именно поэтому такую модель часто выбирают агрохолдинги. Суть её в том, что франчайзи предоставляются технологии производства, его задача - выстроить и наладить производство качественной продукции, а задача франчайзера - эту продукцию продавать.

Хороший пример такой франшизной модели - американская компания Tyson Foods, которая держит практически 20% рынка сельхозпродукции. Эта модель в США настолько успешна, что там 80% сельхозпроизводителей - это производители, работающие именно по такой агрофраншизе. 

2. Кадровая франшиза.

Расскажу вам историю компании Сhick-fil-A. Суть их модели очень проста: они ставят минимальный первоначальный взнос (всего 10 000 долларов) за открытие большого заведения общепита размером с McDonald's. Причём, у Chick-fil-A франчайзи не нужно даже оборудовать своё заведение. Его полностью оборудует франчайзер. Франчайзи платит франчайзеру 15% за аренду оборудования и помещения, и делится половиной прибыли каждый месяц.

Основная изюминка этой модели в том, что франчайзер может привлекать колоссальное количество франчайзи, и делать среди них очень жёсткий отбор. Чтобы выбрать франчайзи, они проводят полугодовые стажировки, общаются со всеми членами их семей, с предыдущими работодателями, друзьями, коллегами и так далее. И всё это для того, чтобы выбрать самых лучших управленцев, которые будут развивать точку, и делать её максимально прибыльной и для себя, и для франчайзера.

В итоге эта модель помогает заводить под себя самые лучшие кадры Америки, использовать их управленческий и предпринимательский потенциал, чтобы строить крупнейшую сеть общепита в Америке. На сегодняшний день они уже являются одной из самых крупных сетей, и совершенно точно они являются самой доходной из всех сетей общепита в США. 

3. Информационная франшиза.

Классический пример информационной франшизы - это HomeVestors of America. Они создали специальную информационную систему, в которой каждый франчайзи может увидеть дома, их текущей ценник, и то, за сколько эти дома можно продать, учитывая среднюю цену на рынке в этом конкретном районе. 

Таким образом, эта информационная система помогает франчайзи принимать решение, в какой дом вложиться, и что с этим домом потом делать. За счёт такой модели, HomeVestors of America стала крупнейшим покупателем недвижимости в США. Они покупают практически 80 тысяч объектов недвижимости ежегодно. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Дуть

франшиза кальянной

Старс Кофе

франшиза кофейни

Another World

франшиза VR-Арены

Coffee OS

франшиза кофейни

ASGROUP

франшиза cтудии дизайна полного цикла

NICAR.STORE

франшиза пункта выдачи автозапчастей

Zanoza

франшиза мужского клуба

СДЭК

франшиза логистической службы

Звезды

франшиза школы развития детей

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

Корона ремонта

франшиза ремонта квартир

Туки-Туки

франшиза столярной мастерской для детей

Доходный Маркетплейс

франшиза по маркетплейсам

Держи Пять!

франшиза квиза

ШефПорт

франшиза магазина рыбы и морепродуктов премиального качества

Федеральные заказы

Rich Nails

франшиза студии красоты

Крепкое Хмельное

франшиза круглосуточного маркетбара

ФУГУ

франшиза паназиатской кухни

XFIT

франшиза фитнес-клуба

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу