Компания «Teriyaki Madness», известная на американском рынке франчайзинга отчиталась о том, как провела уходящий 2020 год. Информационный портал «Franchising» сообщает, что компания продала 31 франшизу, 25 из которых открылось во время пандемии, а остальные – уже после неё.
Сеть ресторанов «Teriyaki Madness» работает на рынке Америки с 2003 года и на сегодняшний день имеет сеть численностью более 220 точек, причём 68 из них – собственные, а остальные открыты по франшизе.
Помимо численного роста представительств на разных территориях, компания также похвасталась расширением корпоративной команды, включая нового директора по развитию, ранее работавшего с такими брендами как «McDonald’s», «Smashburger» и «Toppers Pizza».
Представители компании отмечают, что компания всегда растёт, когда франчайзи сети чувствуют свой рост. Так, несмотря на пандемию и её последствия, продажи на уровне отдельных ресторанов выросли на 18% по всей сети, если сравнивать с показателями 2019 года.
Стоит отметить, что успех «Teriyaki Madness» скорее исключение, если брать предприятия общепита Америки, которые пострадали от последствий ковида не меньше, чем российские предприниматели. Однако важнее тот факт, что компания проводила постоянную работу, вводила новые инструменты и всячески боролась, чтобы не просто остаться на плаву, а ещё и выйти в плюс. Были запущены маркетинговые компании, благотворительные акции в поддержку медиков, а также использовались все доступные инструменты для поддержки каждого франчайзи.
Комментарии