Больше половины людей сначала решают открывать свой бизнес, а потом задумываются о сфере, которая будет прибыльной и интересной. На этом этапе перед предпринимателем стоит задача сопоставить плюсы и минусы, изучить реальный опыт и только потом сделать окончательный выбор в пользу той или иной отрасли. Специалисты международного сервиса заказа такси «Максим» изучили мнение более 400 своих франчайзи-партнеров и подготовили подборку самых значимых преимуществ бизнеса в сфере такси.
Причина 1. Во франшизе все процессы уже автоматизированы
Время, когда такси представляло собой парк автомобилей с нанятыми водителями и парой диспетчеров, которые передают заказы по рации, давно прошло. Теперь в бизнесе такси используются современные IT-решения, которые оптимизируют работу. Шаблонные операции автоматизированы, в результате руководитель и сотрудники получают время для решения более сложных задач.
Схема работы простая. Пассажир создает заказ через мобильное приложение, без участия оператора. Заказ поступает в базу и мгновенно становится виден таксистам. Водитель в своем приложении может получать заказы, которые находятся ближе всего к его местоположению, или выбирать наиболее удобные в данный момент. Все бизнес-процессы управляются с помощью программы для руководителя. В ней можно настраивать карту города, тарифы, следить за статусом выполнения заказов, анализировать детальные отчеты различных о показателях деятельности. Для приема заказов по телефону и поддержки пользователей работает специализированный круглосуточный контакт-центр. Такой системный подход обеспечивает стабильную и спланированную работу.
Причина 2. Небольшие вложения на старте
Чем меньше первоначальные инвестиции, тем легче зайти на рынок и тем ниже риски. Поэтому для первого бизнеса лучше выбирать сферу, где не требуется значительных стартовых вложений. Предпринимателю, который открывает сервис такси и планирует работать без наемных сотрудников, потребуется оплатить стоимость франшизы, аренду и оборудование офиса, а также расходы на рекламу в первый месяц работы. В небольших населенных пунктах можно уложиться в 150 000 рублей.
При этом предприниматель получает готовые программные продукты, красивый телефонный номер для заказа такси, рекламные материалы, круглосуточную техподдержку. Он бесплатно проходит обучение и может разработать стратегию развития своего бизнеса на основе опыта международной компании. Если бы все это создавали с нуля, пришлось бы потратить миллионы рублей.
Причина 3. Легко разобраться в работе
Чаще всего сложности при открытии бизнеса происходят на старте: неопытный руководитель еще не изучил всю специфику, не столкнулся с подводными камнями, не научился на своих ошибках. С франшизой сервиса такси все гораздо проще. В начале партнер проходит обучение. Ему рассказывают о бизнес-модели, программах, консультируют, как лучше настроить тарифы, где разместить рекламу, какие в работе могут быть юридические нюансы. Это огромный багаж знаний, собранных за годы работы. Благодаря этому бизнес сможет развивать даже тот, кто совершенно далек от такси и технологий.
В процессе деятельности франчайзи-партнер может в любое время обратиться за консультацией. Такая система работы поможет избежать ошибок и нерационального распределения инвестиций.
Причина 4. Быстрая окупаемость бизнеса
На окупаемость сервиса такси влияет множество факторов: от активности франчайзи-партнера до целесообразности тех или иных расходов. Например, если некому возить пассажиров, то следует перераспределить рекламный бюджет в сторону привлечения водителей. Для того чтобы получать стабильную прибыль, нужно следить за активностью водителей и процентом отмененных заказов. При покупке франшизы все расходы просчитаны до рубля, а стратегия развития проверена годами.
Кроме того, компания сама заинтересована в стабильной работе франчайзи-партнера и предлагает ему различные льготы. В частности, партнер не платит за услуги информационного центра, а на старте работы освобождается от ежемесячной уплаты роялти — комиссии за использование бренда и технологий. Сумма взимается, только когда партнер перейдет порог прибыли, установленный для его города. Таким образом, предприниматель получает своеобразные налоговые каникулы, может быстрее выйти на точку безубыточности и начать зарабатывать.
Всё это работает только в формате франшизы, так как её предлагает опытная компания, успевшая не только разработать для себя и своих партнёров сервис, но и проверить работу каждого инструмента на практике. Открывать же сервис такси с нуля чревато гораздо большими затратами в деньгах и времени, сложностями с конкуренцией и моделью.
Узнать более подробную информацию об условиях франшизы сервиса заказа такси Максим вы можете на официальной странице компании в каталоге. Там же имеется возможность напрямую связаться с представителями бренда.
Комментарии