Франчайзинговые сети Соединённых Штатов, среди которых гостиничные компании, автосалоны, а также известные на весь мир представители фаст-фуда – «Subway», «McDonald’s» и ряд других фирм получили в ходе выполнения правительственной программы поддержки бизнеса во время пандемии в общей сложности 15,6 млрд долларов. Об этом сообщает издание «Washington Post».
Эти данные стали известны благодаря действию закона о раскрытии информации о франшизах после того, как ряд изданий, включая «Washington Post» подали иск к «SBA» («Управление по делам малого бизнеса») на изначальный отказ.
Сумма немаленькая, но нужно понимать, что цифры общие и распределяются между множеством владельцев бизнеса. Так, было выявлено порядка 75 000 франчайзинговых точек, которые смогли этой программой воспользоваться. Да и программа не безвозмездная, а основанная на кредитовании. Однако в той ситуации, в которой оказались предприниматели, получить кредиты на выплату зарплат, покупку оборудования, погашение аренды и прочие обязательные платежи под специальный льготный процент – лучше, чем не имея финансовых запасов наблюдать как рушится твоё дело.
К тому же большинство кредитов, как ожидают аналитики, будут прощены компаниям за счёт бюджетных денег, при условии, что деньги будут использованы как положено.
Комментарии