Известная на весь мир франчайзинговая сеть «McDonald’s» объявила о том, что в следующем году запустит линейку фирменных бургеров без мяса. Об этом сообщает информационный английский портал «Metro».
Линейка называется «McPlant» и разработана она на основе растений. Стоит отметить, что компания уже опробовала её в прошлом году на канадском рынке. А в 2021 году «McPlant» будет запущен ещё на нескольких рынках, но пока не во всём мире.
В официальном блоге компании сказано, что линейка будет иметь по-прежнему тот же «культовый» вкус, что и все бургеры франшизы. Котлета также будет присутствовать, однако готовиться она будет на основе растительных компонентов.
Отмечается, что вывод линейки «McPlant» на большее количество рынков – очередной шаг на дороге новой стратегии роста франчайзинговой сети. Подобный тренд используется не только Макдональдсом. В августе прошлого года «Burger King» также выпустила свой первый веганский бургер «The Impossible Wopper», который продавался в американских отделениях.
Комментарии