Общая экономическая ситуация в стране вызывает тревожные мысли. Многие зарубежные производители и ритейлеры сворачивают деятельность и уходят из России. Однако для отечественных предпринимателей это скорее позитивная новость, потому что открывается огромное окно возможностей. Аналитики ожидают новый расцвет локальных брендов на волне импортозамещения. Свою лепту вносит и правительство России. Например, в вопросах сохранения льготных программ кредитования малого и среднего бизнеса и уплаты налога на прибыль.
«Сейчас самое время открывать заводы!» - говорит Алексей Федоров – генеральный директор франчайзинговой федеральной сети «220 Вольт». По словам предпринимателя, чиновники будут поддерживать и всячески поощрять отечественных производителей, а отсутствие конкуренции со стороны западных игроков позволит бизнесу быстро развиваться и сохранять свою аутентичность.
По словам генерального директора франшизы «220 Вольт» дефицита электроинструментов не предвидится. «У нас огромный объем складских остатков, мы обеспечены на весь грядущий весенне-летний сезон. Наши торговые марки занимают 4% всего рынка электроинструмента в России. Производство находится в Китае. Товар приходит регулярно и не без перебоев», - комментирует Федоров.
Однако острое желание спасать свои деньги, скупая технику, золото или недвижимость, у россиян никуда не девается. Работает «ген перестройки», который заложен в каждом советском человеке. Люди резко вспомнили, как скупали обои, линолеум и видеодвойки, лишь бы как-то уберечь честно наколенные рубли.
Исследование аналитического ресурса «Чек Индекс» гласит, что в период с 1 по 10 марта 2022 года объем продаж товаров для строительства, ремонта и хозяйства вырос на 148% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек вырос на 81% и достиг 12 378 рублей.
По словам аналитиков «220 Вольт» с полок сметаются не только товары категории «А», но и самые непопулярные позиции такие, как промышленные пылесосы, дорогостоящие перфораторы и вибрационные столы. Интерес для россиян представляет и франшиза розничного магазина электроинструмента. Франшизу они рассматривают в качестве денежной копилки, которая готова не только сохранить средства, но и преумножить их. Кроме прочего, опытные бизнесмены не желают упускать возможность подзаработать на популярном продукте. Только за первые две недели марта розничные магазины открылись в Самаре, Петропавловске-Камчатском, Тюмени, Барнауле и Копейске.
Напомним, что тенденция к повышенную спросу в DiY-секторе была зафиксирована еще в 2020 году, а в 2021 году прирост рынка составил рекордные 17,5%.
Комментарии