Франчайзинговая сеть Фасоль от компании METRO и производитель мобильных торговых объектов Mobitruck представили на В2В выставке FOOD EXPO новый формат для франчайзи – мобильный магазин. Первые три магазина появятся в Московской области в ближайшее время.
Фасоль – мультиформатная гибкая франшиза от компании METRO, которая представлена в разных форматах от киоска и магазина без кассиров до супермаркета. В рамках выставки для В2В бизнеса FOOD EXPO Фасоль совместно с партнером Mobitruck представила новый формат для своих партнеров – мобильный магазин.
Формат представлен в двух решениях: 15м² и 20 м². Внутри трак спроектирован таким образом, чтобы разместить максимальное количество необходимого оборудования: стеллажи, кассовую зону, холодильное оборудование, кофейный уголок самообслуживания. Также дополнительно предусмотрена зона технического помещения для персонала. Ассортимент насчитывает от 300 товарных позиций и может меняться в зависимости от потребностей франчайзи, например, если торговый объект расположен в парковой зоне – это могут быть снеки, мороженое, напитки, кофейный автомат, если в жилом районе – свежие продукты, овощи фрукты, заморозка. Минимальный размер инвестиций от 4 млн рублей, при этом нужно учитывать, что франчайзи может претендовать на получение государственных субсидий на поддержку бизнеса. Каждое предложение адаптируется индивидуально под возможности и потребности партнера.
Компания Mobitruck в сотрудничестве с Управлением поддержки и развития предпринимательства Московской области разработала специальный сайт, на котором можно проверить, в каких районах можно размещать объекты мобильной торговли, а также стоимость арендной платы, варианты подключения электричества и т.д. Также Фасоль и Mobitruck оказывают полную поддержку по ведению бизнеса: подбор оборудования и ассортимента, составление планограмм, подключение дополнительных сервисов и услуг, поддержка в возможности получения субсидий.
Фасоль и MOBITRUCK оказывают полную поддержку по ведению бизнеса, подбору оборудования и ассортимента составлению планограмм, подключению дополнительных сервисов и услуг, поддержку в возможности получения субсидий.
«Фасоль предлагает партнерам комплексное решение, не только подбор площади, оборудования и ассортимента, но и поддержку по выводу бизнеса на эффективные продажи, консалтинг. Все наши форматы уникальны и выстраиваются специально под партнера, – отмечает Анатолий Агапитов, руководитель дивизиона прямых продаж и развития франчайзинга METRO. – Мобильный бизнес – это наш ответ на запросы партнеров, он позволяет не только менять локации, но и отвечать сезонному спросу. Это тот формат, который сейчас особенно востребован на рынке и получает большую поддержку от государства».
«Благодаря мобильной торговле – мы защищаем предпринимателей. Всегда можно сменить локацию, поменять концепт Мобильные магазины удобно использовать как «разведчики», если локация востребована, то франчайзи всегда может открыть стационарный магазин, – отметил директор по продажам MOBITRUCK Александр Савчук. – Мобитраки изготовлены по принципу ХАССП, они сертифицированы, соответствуют требованиям пожарной безопасности. Также их можно застраховать, в том числе по КАСКО. И, конечно же, большая поддержка оказывается государством в рамках субсидирования».
Комментарии