Во время прихода пандемии первыми почувствовали на себе резкое падение спроса фитнес-центры. Они дольше всего простояли закрытыми и понесли глобальные потери. Несмотря на то, что как раз-таки крупным сетевым компаниям лучше всего удалось справиться с последствиями самоизоляции за счёт финансовых запасов, фитнес-центры просели больше остальных. В первую очередь, потому что не было никакой возможности перевести рельсы своего бизнеса в онлайн.
Тем не менее, сейчас, когда 2020 год подходит к концу у основных игроков российской арены фитнеса есть вполне определённые планы, к реализации которых они уже начали приступать. И речь идёт о франчайзинге.
Именно с помощью продажи франшизы и открытия новых точек по всем регионам, фитнес-центры планируют не просто остаться на плаву, а воспользоваться по максимуму возможностями и подстегнуть восстанавливающийся спрос.
Как сообщает «Коммерсантъ», известные сети фитнес-клубов «Crocus Fitness», «X-Fit», а также «Броско» планируют активно продавать франшизы.
Так сеть «Crocus» рассчитывает за десять лет обзавестись как минимум 50 партнёрами-франчайзи. При этом, площадь фитнес-залов вместе с бассейнами у этой франшизы должна быть не менее 2 тысяч квадратных метров.
Не меньше надежд на продажу франшизы возлагает и сеть «X-Fit», предлагая будущим партнёрам формат «у дома», который подразумевает небольшие фитнес-студии площадью 50-200 кв. метров. При этом персонал там не требуется, что значительно сокращает расходы владельцев. Только в 2021 году компания рассчитывает открыть 30 новых франчайзи, а к 2023 году увеличить это число до 100.
Комментарии