Американская франчайзинговая сеть фитнес-занятий, основанных на кикбоксинге «9 Round Fitness», которая насчитывает более 750 точек в 19 странах по всему миру, объявила о начале сотрудничества с крупнейшим ритейлером «Walmart». Веб-магазин, а также физические точки «Walmart» будут предлагать своим покупателям новую коллекцию фирменного боксёрского снаряжения. Об этом сообщает информационный портал «Franchising».
Отмечается, что после первой волны и окончания режима самоизоляции, продажи фитнес-оборудования резко пошли вверх по всему рынку. А потребительский интерес к тренажерам вырос согласно отчёту «Yelp» на 437 процентов начиная с марта этого года.
Специалисты заявляют, что будущее индустрии фитнеса в гибридной модели. Люди будут пользоваться фитнесом как в залах, так и дома. И вторых станет гораздо больше. Рост продаж оборудования для самостоятельного занятия фитнесом как раз на это указывает.
Шеннон Хадсон – основатель и гендиректор «9 Round» сообщает, что сейчас люди как никогда обращаются к упражнениям, чтобы уменьшить стресс и беспокойство, неважно в студиях, или дома. И правильный инвентарь поможет улучшить тренировки в десятки раз.
Тем временем, это сотрудничество с «Walmart» отражает ещё одну общемировую тенденцию, которая началась до короновируса. Крупные франчайзинговые сети стараются находить новые инструменты для привлечения клиентов и повышения продаж с помощью взаимодействия с компаниями из других секторов рынка. Так, например, мы писали о том, что в России сеть кафе «Шоколадница» начала продавать свои товары через некоторые точки группы «X5 Retail».
Комментарии