Несмотря на сложное для всего бизнеса лето 2020 года, американская франчайзинговая сеть мороженого «Bruster’s» смогла не только справиться с коронокризисом, но и продать в 2,5 раза больше франшиз, чем годом ранее. На данный момент сеть распространена в Америке, Гайане и Южной Корее.
В связи с таким ростом, фирма объявила о старте собственной благотворительной акции, которая будет нацелена на поддержку бездомных людей. Дженнифер Бринкер – вице-президент по маркетингу сети заявил о начале партнёрства с компанией «Feeding America» - благотворительным некоммерческим фондом, который обеспечивает ежегодно более 46 миллионов бездомных едой. «Нам повезло, что мы можем отдавать деньги, и мы очень серьёзно относимся к этой ответственной миссии», - говорит Бринкер о благотворительной акции.
Так, 12 сентября «Bruster’s» пожертвует один доллар с каждого проданного вафельного рожка в пользу фонда для бездомных. Генеральный директор фирмы Джим Сахен сообщает: «Это отличная возможность для наших клиентов попробовать новые ароматы мороженого и внести свой вклад в благое дело».
В планах компании, собрать за один день таким образом как минимум 20 000 долларов через продажи и довести собственными силами эту цифру до 40 000 долларов. Это план минимум.
Комментарии