Предприниматель Александр Долгов – собственник франчайзинговых сетей лазерной эпиляции и закусочных, рассказал об открытии в Новосибирске парикмахерской, использующей искусственный интеллект. Об этом пишет портал «BuyBrand».
Технологичность и автоматизация по словам Долгова исключают ошибки на уровне человеческого фактора, а также в значительной мере помогают как собственнику бизнеса, так и работникам парикмахерской.
В салоне, использующем современные системы и компьютерные программы установлены камеры, которые позволяют узнавать повторных клиентов. Система сама приветствует посетителя, а также передаёт администратору данные о том, какую он делал стрижку в прошлый раз.
Более того, технология позволяет считывать человеческие эмоции во время фотосессии после стрижки. И если компьютер решит, что человек остался недовольным, то программа даст команду сотрудникам перезвонить клиенту и уточнить, что именно не понравилось.
Это упрощает взаимодействие с клиентами и позволяет быстро улучшать и дорабатывать сервис своего салона. К тому же владелец сможет отслеживать происходящее в его парикмахерской и контролировать все процессы, включая возможные недостачи.
Использование технологий и возможностей компьютерной обработки данных всё больше проникает в стандартные бытовые услуги. В предприятиях общепита появляются роботизированные официанты, а системы видеонаблюдения используются для автоматического контроля бизнеса.
Комментарии