Из-за глобальных последствий коровируса и самоизоляции, большинству компаний общепита приходится развивать новые направления, чтобы продолжить рост на рынке. Основные инструменты – доставка и мобильные приложения, а также работа с агрегаторами еды. Однако некоторые фирмы открывают новые для себя направления.
Так, известная в России сеть кофеен «Шоколадница» запустила фирменные вендинговые аппараты, которые представляют собой кофейни самообслуживания со стойкой и кофейным аппаратом, а также холодильниками для хранения десертов и продуктов, доступ к которым можно получить через мобильный телефон.
Евгений Прохоров – директор по развитию ГК «Шоколадница» сообщает, что фирма предоставляет зерно собственной обжарки, собственные продукты, а значит и контроль качества.
Вендинговые аппараты будут появляться в первую очередь в офисных кластерах, где работает большое количество целевых покупателей, предпочитающих вкусный кофе и возможность в любое время вкусно перекусить, не отходя далеко от рабочего места.
На данный момент «Шоколадница» насчитывает порядка 300 действующих заведений по всей России, 100 из которых работают по франшизе. Помимо собственно бренда «Шоколадница» в группу компаний входят такие бренды как «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и китайская «Panda Express».
Комментарии