Конфликт между американской франчайзинговой компанией «Starbucks» и российской «One Group», которая развивала собственную франшизу «One Bucks Coffee», длится уже более двух лет. Основная претензия американской кофейни заключается в неправомерном использовании названия, которое очень схоже с оригинальным названием известной даже у нас франшизы. Юристы сообщают, что подобные конфликты, как правило, очень затяжные и могут длиться и гораздо дольше. А единственным способом закончить прения остаётся мировое соглашение, на которое в итоге наша компания и пошла. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Сергея Румянцева – владельца «One Group».
Все заведения бренда «One Bucks Coffee» отныне будут называться «One Price» и «One Special». То есть сеть отказывается от любого использования в наименовании таких слов, как «buck» или «bucks». Соглашение утверждено арбитражным судом Москвы 27 апреля.
Комментарии