Режим самоизоляции изменит рынок, в этом мнении сходятся все аналитики. Но кроме невозможности открыть свои залы для посетителей представители индустрии общепита могут столкнуться с дополнительными проблемами. Одна из них – бесперебойные поставки сырья.
Так, например франчайзинговая сеть ресторанов японской и паназиатской кухни Mybox давно уже развивает собственную доставку. Это спасает от 100% падения продаж во время пандемии.
Однако, как сообщает Данила Лобачёв – директор по франчайзингу компании Mybox, фирма может столкнуться с перебоями в поставках и повышении цен на поставки ингредиентов, необходимых для суши, ролов и других блюд.
Впрочем, компания отмечает, что уже готовится к такому сценарию, формируя новые наборы и составляя новое меню, чтобы в случае возникновения проблем оперативно предложить своим клиентам другие варианты.
Данила также отмечает, что по-прежнему актуальны проблемы с оплатой аренды. Благодаря франчайзингу сеть имеет множество точек. И, увы, не везде удаётся договориться с арендодателями хотя бы даже о снижении стоимости во время «простоя». Те рестораны, которые не имеют возможности избежать больших расходов на аренду сейчас и по прогнозам долго будут выходить из кризиса, разрывают арендные контракты, чтобы не усугублять своё положение. Естественно, параллельно ищутся новые локации. Работа ведётся комплексная. Всё делается для того, чтобы по окончании пандемии быстро войти в прежний темп работы.
Комментарии