Все категории

Все категории

лого
Обновлена 2 апреля 2024
просмотры 6680

Гнев Китая, франчайзинг и онлайн – как франшиза H&M борется с трудностями

Группа «H&M» объявила о финансовых результатах первого квартала 2021 года. С января известная во всём мире франшиза несёт убытки. Однако отмечается, что в марте ситуация с продажами начала выравниваться. Но самое главное заключается в том, что сейчас бренду приходится бороться не только с последствиями пандемии, которая коснулась всех. Но и с собственными проблемами.

Дело в том, что не так давно произошёл скандал, фактически лишивший магазины марки «H&M» китайского рынка – одного из самых важных для компании. Представители фирмы неаккуратно заявили о нарушении прав человека в китайском регионе Синьцзян, где занимаются выращиванием хлопка. Как результат – вёдра критики и падение электронной торговли в Китае до нулевых отметок. Дело дошло до того, что китайские таксисты отказываются вести клиентов до магазинов бренда, а некоторые арендодатели расторгают договоры.

Но «H&M» не унывает, а делает всё, чтобы спастись и от падения спроса, связанного с пандемией, и чтобы наладить контакт с крайне важным для себя китайским рынком.

Так, в прошедшем месяце группа в рамках программы продажи своей франшизы начала онлайн-торговлю в Катаре, запустила собственные магазины на индонезийском маркетплейсе «Zalora», а в этом месяце планирует выйти на онлайн-рынки Малайзии, Сингапура и Филиппин.

Хелена Хельмерссон – генеральный директор «H&M» сообщила, что экспансия цифровых технологий и практик устойчивого развития – это те изменения, которые компания уже констатировала. Именно онлайн развитие ускорилось во время пандемии и остаётся главным фактором роста до сих пор. Благодаря сделанным в прошлом году инвестициям, компания сейчас может быстро реагировать на изменения потребительского поведения.

Аналитики считают, что беды, обрушившиеся на «H&M» скоро стихнут, но только если компания сумеет выдержать натиск в настоящее время. Негативное влияние всех этих факторов определённо подпортит франшизе финансовые отчёты. Но в долгосрочной перспективе всё вернётся в прежнее русло.
 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Автоцифра

франшиза магазина автоэлектроники

Фасоль

- Продуктовые магазины от проекта METRO Cash & Carry

ASGROUP

франшиза cтудии дизайна полного цикла

Формула Трафика

франшиза агентства лидогенерации

Синергия

франшиза академии хореографии

Boxberry

франшиза логистического офиса

CHICKENS.CAFE

франшиза шаурмы

МСЦ

франшиза услуг по сертификации

WARPOINT

франшиза парков виртуальной реальности

КанцПарк

франшиза товаров для офиса, учебы и творчества

Листок

франшиза автономного копицентра

Полиглотики

франшиза центра разностороннего развития

Pixel Quest

франшиза игровых комнат

VAPAR SHOP

франшиза вейп-шопов

Лаборатория Биохакинга

франшиза биохакинга

artTech

франшиза школы дизайна

iDoc Сервис

франшиза центра ремонта техники и телефонов

Парк ТиВи

франшиза интерактивного пространства

Body Dream

франшиза студии коррекции фигуры

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу