Шведский бренд H&M объявил о планах запустить интернет-магазины в нескольких странах, среди которых Беларусь, Украина, Казахстан, Перу и Колумбия. Об этом пишет информационный портал profashion со ссылкой на финансовый отчёт компании и сообщения на официальном сайте бренда.
Отмечается, что в планах фирмы также выход на новые для себя рынки уже в этом году. Так, собственными силами и по франшизе будут открыты точки в Эквадоре, Коста-Рике, Гватемале, Камбодже, Косово, Северной Македонии.
Судя по сообщениям представителей фирмы, франчайзинговая сеть хочет удвоить прибыль вдвое уже к 2030 году. Не обошлось и без трендовых тем. Будет сокращаться и углеродный след производства. На все планы по приблизительным прогнозам потребуется порядка 10 млрд шведских крон.
Но самое важное, пожалуй, в этих сообщениях – то, что компания заявила о полном возвращении уровня продаж на допандемийный уровень. На фоне неприятных новостей про франшизу Paolo Conte, это как глоток свежего воздуха для предпринимателей, которые следят не только за своим бизнесом, но и «самочувствием» гигантов рынка, хотя тут размеры не совсем сопоставимы.
Комментарии