Шведский ритейлер в скором времени начнёт распространять новый формат своих магазинов, которые по площади будут непривычно меньше стандартных гипермаркетов IKEA. Товар будет размещаться на площади от 30 до 75 квадратов. И Россия станет одной из первых стран, где такой формат будет протестирован. Об этом сообщает «РБК».
За несколько месяцев компания планирует открыть порядка 10 точек, а тестирование продлится до середины 2022 года. То есть через год мы узнаем, захочет ли шведская компания развиваться вглубь нашей страны с небольшими магазинами.
Отмечается, что такой формат совмещает в себе офлайн и онлайн-характеристики. Забрать выбранный товар сразу же из магазина будет невозможно. А его сотрудники помогут покупателю оформить заказ через интернет, после чего, он отправится в отдельный пункт выдачи. Напомним, недавно мы писали о том, что в качестве пунктов выдачи IKEA в некоторых регионах страны будет выступать маркетплейс OZON.
Комментарии