Все категории

Все категории

лого
Обновлена 9 сентября 2024
просмотры 6888

Исследование показало, что потребители возвращаются в магазины, но привычки изменились

71% потребителей во всём мире чувствуют себя комфортно, возвращаясь в физические магазины. Это следует из исследования, проведённого компанией «Mood Media» совместно с фирмой «Censuswide», озаглавленного как «настроения покупателей: глобальный опрос настроения в сентябре 2020 года». 

В исследовании участоввали более 8 000 потребителей из Великобритании, США, Китая и Франции. Им задавались вопросы, чтобы выяснить, насколько изменилось поведение людей в магазинах – то есть получить крайне полезную для крупных торговых сетей информацию. 

Только 37% опрашиваемых сообщило, что меры, принятые в магазинах сейчас, когда пандемия сходит на нет и исчезают ограничения, позволяют им чувствовать себя безопаснее. Но гораздо интереснее то, что 76% опрошенных (по выборке США) отметили, что чувствуют себя комфортнее в магазинах чем раньше. То есть потребители в общей массе перестали бояться возможности заразиться ковидом в магазинах и ТЦ. 

28% американских респондентов сообщили, что тратят теперь меньше денег и меньше времени, будучи в магазинах. А ещё 20% сообщили, что тратят больше денег и меньше времени, чем это было до пандемии. Таким образом, подчёркивается в исследовании, можно говорить о всеобщем тренде – несмотря на снятие ограничений, потребители проводят в среднем меньше времени в торговых точках, независимо от их расходов. 

22% опрошенных покупателей считают, что они к концу 2020 года уже полностью вернуться к своим потребительским привычкам. А вот 24% респондентов заявили, что не планируют восстанавливать свои потребительские привычки как минимум до лета 2021 года. 

Для России подобная выборка будет не совсем верной, однако общемировые тренды для франшиз, занимающихся прямой торговлей будут полезны в плане создания стратегии, прогнозов и новых способов взаимодействия с покупателями в постковидном мире. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Крепкое Хмельное

франшиза круглосуточного маркетбара

СёрчИнформ

франшиза аутсорсинга информационной безопасности

Diadem

франшиза острова брони телефонов

Babyprotekt

франшиза защитных решеток от выпадения детей из окон

ЖуйКолдуй

франшиза сети островков и магазинов сладостей

GIPFEL international

франшиза посуды и аксессуаров для кухни

NICAR.STORE

франшиза пункта выдачи автозапчастей

ЭРА-АВТО

франшиза магазина автозапчастей

ЮниорКод

франшиза школы программирования

Вокруг Света

франшиза турагентства

Литех

франшиза лабораторной диагностики

Звезды

франшиза школы развития детей

Стоп кредит

франшиза списания долгов физических лиц и ИП

CatSoft

франшиза магазина по продаже автозапчастей

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

BABOR BEAUTY SPA

франшиза салона красоты

ПАН КРУАССАН

франшиза кофейни

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

Старс Кофе

франшиза кофейни

PROТалант

франшиза музыкальной академии

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу