Все категории

Все категории

лого
Обновлена 22 марта 2023
просмотры 6051

Как Бизнес Медиа смогли в 3 раза увеличить суммы контрактов

Расскажем о шагах, которые компания Бизнес Медиа предприняла для поиска и удержания федеральных рекламодателей

Что важно для сети рекламных агентств, которая покрывает 140 городов России?

То же, что и для каждой франчайзинговой сети.

Конечно же наличие контрактов на крупные денежные суммы для всех филиалов сети.

Для Рекламы на кнопке и табло лифта "источник" подобных контрактов — федеральные клиенты, которые готовы заключать и перезаключать договоры на размещение рекламы по всей стране и на длительный срок.

Завоевать доверие такого серьезного клиента, повысить его лояльность, увеличить LTV — вот ключевые задачи франчайзора.

Расскажем о шагах, которые компания Бизнес Медиа предприняла для поиска и удержания федеральных рекламодателей.

Как Бизнес Медиа смогли в 3 раза увеличить суммы контрактов

Шаг 1. Поиск крупных клиентов

 Компании из ТОП-100 крупнейших российских рекламодателей закупают рекламу оптом. Объявляют тендер на пул городов. Хочешь заработать на рекламе — участвуй в тендере, предлагай лучшее качество по самой низкой цене. И не только в своем городе, но и по всему региону. Большинство тендеров "играется" в первом полугодии.

Сегодня в сети Рекламы на кнопке и табло лифта более 140 городов. Наши рекламные площадки запатентованы. Что позволяет нам участвовать и побеждать в тендерах. Свой первый тендер мы выиграли год назад.

Шаг 2. Удержание клиентов — повышение качества обслуживания

Все чаще рекламодатели просят предоставлять подробный фотоотчет по итогам размещения рекламы. Такой фотоотчет должен содержать не только фотографии рекламных макетов, но и геометки, подтверждающие наличие рекламы по конкретному адресу, вплоть до подъезда.

Чтобы удовлетворить запросы самых требовательных рекламодателей, в начале 2019 года мы разработали мобильное приложение для контроля размещения рекламы на базе сервиса QRPoint. Приложение позволяет контролировать работу монтажников; показывает весь маршрут на карте; дает возможность предоставления фотоотчета рекламодателю одной ссылкой и позволяет получить фотоотчет, привязанный к карте.

Эти простые шаги позволили Бизнес Медиа в 3 раза увеличить суммы контрактов, заключаемых с федеральными клиентами по сравнению с прошлым годом.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Cofix

франшиза кофейни

Медиагруппа «РИМ»

франшиза digital-билбордов и медиафасадов

ЕвроОкна Artmax

франшиза ремонта балконов

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

Tobacco Team

франшиза табачного магазина

РИО

франшиза ремонта и отделки

FineEnglishClub

франшиза многопрофильного учебного центра

Цветов.ру

франшиза цветочного магазина

АЭРОС

франшиза интернет-магазина климатической техники

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

Dragobar

33 пингвина

франшиза мороженого

Inside Holding

франшиза IT-агентства

Стрикси

франшиза парикмахерских

Royal Oil

франшиза парфюмерного магазина

modi

франшиза товаров для дома

Пожзнакъ

франшиза услуг пожарной безопасности

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

RealVictory VR

франшиза VR-арены

Raketa. Time to fly

франшиза шаурмы

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу