Что важно для сети рекламных агентств, которая покрывает 140 городов России?
То же, что и для каждой франчайзинговой сети.
Конечно же наличие контрактов на крупные денежные суммы для всех филиалов сети.
Для Рекламы на кнопке и табло лифта "источник" подобных контрактов — федеральные клиенты, которые готовы заключать и перезаключать договоры на размещение рекламы по всей стране и на длительный срок.
Завоевать доверие такого серьезного клиента, повысить его лояльность, увеличить LTV — вот ключевые задачи франчайзора.
Расскажем о шагах, которые компания Бизнес Медиа предприняла для поиска и удержания федеральных рекламодателей.
Шаг 1. Поиск крупных клиентов
Компании из ТОП-100 крупнейших российских рекламодателей закупают рекламу оптом. Объявляют тендер на пул городов. Хочешь заработать на рекламе — участвуй в тендере, предлагай лучшее качество по самой низкой цене. И не только в своем городе, но и по всему региону. Большинство тендеров "играется" в первом полугодии.
Сегодня в сети Рекламы на кнопке и табло лифта более 140 городов. Наши рекламные площадки запатентованы. Что позволяет нам участвовать и побеждать в тендерах. Свой первый тендер мы выиграли год назад.
Шаг 2. Удержание клиентов — повышение качества обслуживания
Все чаще рекламодатели просят предоставлять подробный фотоотчет по итогам размещения рекламы. Такой фотоотчет должен содержать не только фотографии рекламных макетов, но и геометки, подтверждающие наличие рекламы по конкретному адресу, вплоть до подъезда.
Чтобы удовлетворить запросы самых требовательных рекламодателей, в начале 2019 года мы разработали мобильное приложение для контроля размещения рекламы на базе сервиса QRPoint. Приложение позволяет контролировать работу монтажников; показывает весь маршрут на карте; дает возможность предоставления фотоотчета рекламодателю одной ссылкой и позволяет получить фотоотчет, привязанный к карте.
Эти простые шаги позволили Бизнес Медиа в 3 раза увеличить суммы контрактов, заключаемых с федеральными клиентами по сравнению с прошлым годом.
Комментарии