Одна из самых крупных в мире франчайзинговых сетей быстрого питания McDonald’s зарегистрировала десять товарных знаков для создания собственной «метавселенной». Речь о том, что в скором времени начнут открываться так называемые «виртуальные» рестораны бренда. Об этом сообщает информационный портал Global Franchise.
Заявки на регистрацию заметил адвокат по товарным знакам Джош Гербен и рассказал об этом в своём твиттере.
Под виртуальностью понимается создание точки только в формате онлайн. Но, видимо, в отличие от вариантов с доставкой через сервисы, здесь виртуальным посетителям будет предложено что-то совершенно новое. Что именно пока не уточняется. А вот заказ можно будет получить с доставкой на дом. Не обойдётся и без популярной нынче темы NFT (невзаимозаменяемых токенов). Сообщается, что гигант индустрии видит в них будущее. Клиенты смогут получать токены, содержащие художественные произведения, текстовые, аудио и видео файлы, которые также будут формировать заявленную «метавселенную» франшизы McDonald’s.
Комментарии