Все категории

Все категории

лого
Обновлена 9 августа 2024
просмотры 6158

Общепит ждёт разрешений на работу, люди тоже соскучились по еде

Агентство «NDP Group» провело исследование, выяснив, что половина россиян устало от домашней еды в режиме самоизоляции и планирует сразу же после снятия ограничений посетить ресторан или кафе и насладиться готовой вкусной едой. 

Тут нужно уточнить, что исследование выдалось не таким уж и глобальным. Потому что в опросе «NDP Group» участвовало только 600 человек от 10 до 55 лет. Однако даже эти данные показательны. Так, среди опрошенных 36% заявило о желании съесть что-то особенное, а ещё 32% - о желании провести время с друзьями в заведении. При этом более половины заявили, что пользовались доставкой во время пандемии. 

Вот только если вспомнить данные компаний, которым срочно пришлось переходить на режим онлайн-продаж и доставки, даже это не спасло их от убытков. По данным агентства «Infoline-Аналитика», только 38% заведений общепита пользуются доставкой товаров. 

Как передаёт газета «Коммерсант», сейчас отрасль недополучает порядка 67% докризисной прибыли. Остаётся только ждать. Режим самоизоляции в Москве продлён до 14 июня (в некоторых регионах его уже начали снимать). И радует то, что хотя бы непродовольственным магазинам в Москве разрешают открыться раньше. Постепенное снятие ограничений позволяет не терять надежду, что не только крупные компании, но и большинство небольших точек, открытых по франшизе сможет пережить этот сложный этап.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Boxberry

франшиза логистического офиса

Доктор Тибета

франшиза медицинского центра

Podospecific

франшиза центра проблемной стопы

BABOR BEAUTY SPA

франшиза салона красоты

Федеральные заказы

Пив&Ко

франшиза магазина разливного пива

ЭКЗОмассаж™

франшиза массажа на тренажёрах

Городские Каникулы

франшиза лагеря для детей

Улыбка радуги

франшиза магазина косметики и товаров для дома

ЦАЦАГРУМ

франшиза груминга

CyberSeller

франшиза бизнеса на маркетплейсах

Armor

франшиза бронирования мобильных гаджетов

Rich Nails

франшиза студии красоты

LEVITA

франшиза студий балета и растяжки

YOKO

франшиза магазина фиксированных цен

Литех

франшиза лабораторной диагностики

Хеликс

франшиза лабораторной службы по забору анализов

FARFOR

франшиза доставки суши и роллов

Мята Lounge

франшиза кальянной

Nadotur

франшиза визово-туристического агентства

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу