Питерская кофейня-кондитерская «Север-Метрополь» объявила о своей экспансии на рынок Москвы. До конца года компания планирует запустить три брендированные точки в столице. А открывать их будет по системе франчайзинга. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные фирмы.
Как отмечает Елена Шевченко – президент АО «Метрополь», в случае среднего или высокого спроса на продукцию франшизы, будут открываться и другие точки. Также она сообщает, что по данным их компании, формат, в котором планируется открытие практически в Москве не представлен и скорее характерен для Питера. Хотя выходцев из северной столицы в Москве много.
В отличие от своей родины, в этом городе компания будет работать под брендом «Север-Метрополь-Ренарди».
Вложения в запуск невысокие – от 100 000 рублей на квадратный метр. А судя по точкам в Петербурге, для кафе бренда потребуется помещения от 150 до 200 квадратов. Средний чек кондитерских этого бренда в Питере – 400-500 рублей. Но в Москве он может быть выше.
Будет ли компания развивать франчайзинг в регионах пока не ясно. Но за счет участия в Национальном проекте «Производительность труда», оператором которого в Санкт-Петербурге является "Региональный центр компетенций", "Север-Метрополь" планирует серьезно увеличить объем производства и, если все удачно пойдет в Москве, будет рассмотрено открытие точек и в других городах.
Комментарии