Большинство франшиз сейчас в рамках своих франчайзинговых пакетов предлагают также и обучение новых партнёров. Почему это выгодно для самих франчайзеров, а также почему это важно для тех, кто франшизу покупают, нам рассказали специалисты «сервиса заказа такси Максим».
Во-первых, с помощью обучения можно улучшить показатели бизнеса. Обученный франчайзи знает о нюансах, а значит работает эффективнее и на старте может избежать ошибок. И это важно не только для него самого, но и для владельца франшизы – меньше времени уходит на решение проблем, успешнее и лояльнее – партнёр.
Во-вторых, вместе с навыками партнёра растёт и качество оказываемых им услуг. А это значит, что клиенты, которые ими пользуются лучше относятся ко всему бренду в целом, что важно для любой крупной сети.
Виды обучения при покупке франшизы
Есть два основных способа обучить франчайзи – очный и заочный. Оба эффективны. И дело не только в том, насколько дистанционный способ показывает, что франчайзеру «лень» заниматься очным обучением. Это просто зачастую удобнее, так как франшизу покупают люди из совершенно разных регионов. И им самим не всегда удобно проходить обучение в формате «на месте».
Плюсы очного обучения:
- Легко мотивировать на учёбу
- Постоянный личный контакт с преподавателями
- Взаимодействие с другими франчайзи
Минусы очного обучения:
- График может не подходить
- Отнимает значительно больше времени
Плюсы онлайн-обучения:
- Можно совмещать с параллельным развитием франшизы
- Нет затрат на поездки и сопутствующие необходимости
Минусы онлайн-обучения:
- Не всегда есть возможность совместного обучения нескольких франчайзи
- Сложный контакт с преподавателями
Важно не просто проводить обучение, а действительно давать своему партнёру качественный и полезный материал.
5 признаков того, что обучение некачественное и над ним нужно работать
- Все материалы идут для самостоятельного изучения
- Нет практических занятий
- Куратор не может ответить на вопросы, или его вообще нет
- Материалы трудно применять на практике
- Отсутствует обратная связь от преподавателя
Поэтому совет тем, кто франшизу выбирает – узнавать про обучение ещё на этапе выбора и сравнения франшиз. Ведь обученные партнёры выгодны самому владельцу бренда. Поэтому хороший франчайзер не будет «прятать» эту информацию.
Как устроено обучение во франшизе «такси Максим»
У нас во франшизе обучение – обязательный этап сотрудничества. И это при том, что покупают франшизу люди не только из разных городов, но из разных стран. Предпринимателям сложно приезжать в центральный офис. Поэтому мы проводим программу онлайн.
Обучение новых участников сети «Максим» начинается сразу после подписания договора. Заниматься можно даже с телефона, для этого не обязательно иметь полноценный ПК или ноутбук. Используется специальная онлайн-платформа, на которой размещено 18 тематических блоков.
Мы учим владельцев бизнеса работать с водителями и клиентами, анализировать эффективность своего подразделения, привлекать новых партнёров, вести бухгалтерию, устанавливать тарифы. Некоторые «новички» удивляются масштабам того, что мы готовы дать. Но это действительно нужно, потому что цель – успех компании.
Включена в программу и работа с рекламой. Наши партнёры узнают, как нужно выбирать рекламные площадки, учатся понимать аудиторию.
А за прохождение курса отвечает специалист по обучению от головного офиса. Он же отвечает на возникающие в ходе вопросы, прорабатывает с партнёрами сложные места.
После того6 как обучение закончилось, франчайзи не остаётся один на один с новым бизнесом. Ему помогают наши маркетологи, специалисты в сфере ценообразования, юристы. Иногда в законодательстве такси сложно разобраться самому.
Если хотите больше узнать о том, что даёт франшиза «такси Максим», или связаться по вопросам приобретения франшизы с представителем бренда, оставьте заявку на официальной странице бренда в каталоге.
Комментарии
Исаев Максим 11 мая 2023 12:02
Полностью согласен с важностью обучения партнёров. Бизнесмен, покупающий франшизу, в первую очередь приобретает знания у тех, у кого уже получилось. Правильно упаковать передачу таких знаний - одна из важнейших задач. Мы, как разработчики обучающей платформы, видим как наши клиенты внедряют ее для доставки регламентов, обучения, проверки знаний партнерам и очень хорошо экономят свои ресурсы, при этом создавая дополнительную ценность своим франчайзи!
Ответить Отмена