Все категории

Все категории

лого
Обновлена 8 июля 2024
просмотры 4987 комментарии 1

Почему владельцу франшизы выгодно обучать партнёров

Почему важно, чтобы в пакет франшизы входило обучение

Большинство франшиз сейчас в рамках своих франчайзинговых пакетов предлагают также и обучение новых партнёров. Почему это выгодно для самих франчайзеров, а также почему это важно для тех, кто франшизу покупают, нам рассказали специалисты «сервиса заказа такси Максим».

Во-первых, с помощью обучения можно улучшить показатели бизнеса. Обученный франчайзи знает о нюансах, а значит работает эффективнее и на старте может избежать ошибок. И это важно не только для него самого, но и для владельца франшизы – меньше времени уходит на решение проблем, успешнее и лояльнее – партнёр.

Во-вторых, вместе с навыками партнёра растёт и качество оказываемых им услуг. А это значит, что клиенты, которые ими пользуются лучше относятся ко всему бренду в целом, что важно для любой крупной сети.

Виды обучения при покупке франшизы

Есть два основных способа обучить франчайзи – очный и заочный. Оба эффективны. И дело не только в том, насколько дистанционный способ показывает, что франчайзеру «лень» заниматься очным обучением. Это просто зачастую удобнее, так как франшизу покупают люди из совершенно разных регионов. И им самим не всегда удобно проходить обучение в формате «на месте».

Почему владельцу франшизы выгодно обучать партнёров

Плюсы очного обучения:

  1. Легко мотивировать на учёбу
  2. Постоянный личный контакт с преподавателями
  3. Взаимодействие с другими франчайзи

Минусы очного обучения:

  1. График может не подходить
  2. Отнимает значительно больше времени

Плюсы онлайн-обучения:

  1. Можно совмещать с параллельным развитием франшизы
  2. Нет затрат на поездки и сопутствующие необходимости

Минусы онлайн-обучения:

  1. Не всегда есть возможность совместного обучения нескольких франчайзи
  2. Сложный контакт с преподавателями

Важно не просто проводить обучение, а действительно давать своему партнёру качественный и полезный материал.

5 признаков того, что обучение некачественное и над ним нужно работать

  • Все материалы идут для самостоятельного изучения
  • Нет практических занятий
  • Куратор не может ответить на вопросы, или его вообще нет
  • Материалы трудно применять на практике
  • Отсутствует обратная связь от преподавателя

Поэтому совет тем, кто франшизу выбирает – узнавать про обучение ещё на этапе выбора и сравнения франшиз. Ведь обученные партнёры выгодны самому владельцу бренда. Поэтому хороший франчайзер не будет «прятать» эту информацию.

Как устроено обучение во франшизе «такси Максим»

У нас во франшизе обучение – обязательный этап сотрудничества. И это при том, что покупают франшизу люди не только из разных городов, но из разных стран. Предпринимателям сложно приезжать в центральный офис. Поэтому мы проводим программу онлайн.

Почему владельцу франшизы выгодно обучать партнёров

Обучение новых участников сети «Максим» начинается сразу после подписания договора. Заниматься можно даже с телефона, для этого не обязательно иметь полноценный ПК или ноутбук. Используется специальная онлайн-платформа, на которой размещено 18 тематических блоков.

Мы учим владельцев бизнеса работать с водителями и клиентами, анализировать эффективность своего подразделения, привлекать новых партнёров, вести бухгалтерию, устанавливать тарифы. Некоторые «новички» удивляются масштабам того, что мы готовы дать. Но это действительно нужно, потому что цель – успех компании.

Включена в программу и работа с рекламой. Наши партнёры узнают, как нужно выбирать рекламные площадки, учатся понимать аудиторию.

А за прохождение курса отвечает специалист по обучению от головного офиса. Он же отвечает на возникающие в ходе вопросы, прорабатывает с партнёрами сложные места.

После того6 как обучение закончилось, франчайзи не остаётся один на один с новым бизнесом. Ему помогают наши маркетологи, специалисты в сфере ценообразования, юристы. Иногда в законодательстве такси сложно разобраться самому.

Почему владельцу франшизы выгодно обучать партнёров

Если хотите больше узнать о том, что даёт франшиза «такси Максим», или связаться по вопросам приобретения франшизы с представителем бренда, оставьте заявку на официальной странице бренда в каталоге.

Похожие статьи

Комментарии

Исаев Максим 11 мая 2023 12:02

Полностью согласен с важностью обучения партнёров. Бизнесмен, покупающий франшизу, в первую очередь приобретает знания у тех, у кого уже получилось. Правильно упаковать передачу таких знаний - одна из важнейших задач. Мы, как разработчики обучающей платформы, видим как наши клиенты внедряют ее для доставки регламентов, обучения, проверки знаний партнерам и очень хорошо экономят свои ресурсы, при этом создавая дополнительную ценность своим франчайзи!
Ответить

Предложения франшиз

Складно

франшиза кладовок

Мультиняня

франшиза сервиса сопровождения детей

ЗАБИВАЕМ/ПРОДАЁМ

франшиза кальянной

МИРОСЛУЖБА

франшиза сервиса консьержей

Black Star Gaming

ПодоИдеал

франшиза центра педикюра и подологии

Палки-Скалки

франшиза доставки еды

Медиагруппа «РИМ»

франшиза digital-билбордов и медиафасадов

Хейдей Кофе

франшиза кофейни самообслуживания

Bambini Flowers

франшиза цветочного магазина

KIDCODES

франшиза частных детских садов

Essence Coffee

франшиза кофейни cамообслуживания

Banda Roll

франшиза доставки суши и роллов

Kaifa

франшиза доставки роллов

Даблби Экспресс

франшиза кофейни

BOOM KIDS

франшиза школы развития интеллекта у детей

BrainSurf

франшиза интеллектуальных квизов в барах

VT

франшиза онлайн-магазина товаров из Китая

You Brand

франшиза готового онлайн-бизнеса на Авито

Дрим

франшиза клининга и химчистки

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу