Все категории

Все категории

лого
Обновлена 26 июня 2024
просмотры 2560

«Прямых конкурентов у нас здесь нет». «Пив&Ко» выходит на рынок Курганской области

Легко ли стать лидером продаж в новом регионе?

Если разобраться в специфике рынка, то к цели можно прийти в максимально короткие сроки. Это подтверждает недавний кейс захода франшизы «Пив&Ко» в Курганскую область. Ретейлер смог занять ведущие позиции там меньше, чем за год. И в уже в следующем году намерен стать абсолютным лидером рынка. О том, как поставить амбициозную цель и добиться ее, рассказывает руководитель отдела развития «Пив&Ко» Максим Соболев.

«Прямых конкурентов у нас здесь нет». «Пив&Ко» выходит на рынок Курганской областиВ ближайшем будущем мы планируем найти контрактное производство в Кургане для поставки в регион местного бренда.

Также мы сейчас развиваем собственные бренды крафта, авторских сортов. У нас есть собственная линейка фруктового пива «Галактика», с отличными вкусовыми характеристиками, высоким качеством и недорогой ценой. Для курганцев такое предложение в новинку, это тоже одна из наших «фишек».

Обгоняя планы

Сейчас у нас в Курганской области уже действуют 11 магазинов «Пив&Ко», из них три в областном центре. Это больше, чем планировалось изначально. На 2023-2024 год мы ставили цель в 10 магазинов в разных локациях для того, чтобы адаптировать экономическую модель под этот регион.

Неожиданно «выстреливают» точки продаж в области. Так, в поселке Юргамыш (это крупный поселок на 7,5 тысяч жителей в 56 км от Кургана) открытие у нас пошло не по плану, но это не помешало добиться впечатляющих результатов. Изначально мы выбрали в поселке лучшее место, но не смогли забрать площадку сразу. В итоге взяли точку значительно дальше, у трассы, в окружении частного сектора, где торговля проходит исключительно на автомобильном трафике. Открылись, и в итоге это оказался самый лучший магазин нашей сети в поселках Курганской области с самым большим товарооборотом – сейчас он делает выручку почти в 2,5 млн в месяц в среднем. А окупаемость магазина выросла с прогнозируемых 26% до фактических 32%.

Еще один классный кейс у нас в Введенском. Это село примерно в 30 км от Кургана, больше пяти тысяч жителей по официальным данным. Мы определили место, но после презентаций на комитете «Пив&Ко» были сомнения в целесообразности открытия магазина в этом поселке. На оценку места выезжала целая делегация от компании. После выезда пришло понимание, что открытые данные не отражают реального состояния дел: населения там значительно больше, а уровень дохода выше, чем мы ожидали. В итоге магазин поставил рекорд по выручке в Курганской области, набрав в апреле этого года больше 3 млн рублей, при запланированных 1,9, что уже привело к увеличению коэффициента рентабельности инвестиций (ROI) на целых 10% по году.

Все это говорит о том, что в Курганской области много отличных локаций и есть, куда расти.

«Прямых конкурентов у нас здесь нет». «Пив&Ко» выходит на рынок Курганской области

О планах

Наша цель в Курганской области в 2024 году - вывести все магазины на целевые показатели и стать лидерами рынка. На сегодняшний день мы имеем очень позитивную динамику роста выручки. Забегая вперед, скажу, что следующий шаг – это кратное масштабирование магазинов. На 2025-2026 годы мы ставим амбициозную цель - увеличить число магазинов «Пив&Ко» в Курганской области до 60.

Связаться с представителем компании "Пив&Ко" и узнать условия франшизы вы можете на официальной странице бренда в каталоге

 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ФИНТ

франшиза футбольной школы

Кинг Табак

франшиза табачного магазина

Вокруг Света

франшиза турагентства

CHI-CHI

франшиза лазерной эпиляции и массажа

Тинейджер на Миллион

франшиза тренингов для детей

Я на Лазер

франшиза сети клиник и салонов лазерной косметологии

Another World

франшиза VR-Арены

ЭРА-АВТО

франшиза магазина автозапчастей

SYNERGY KIDS

франшиза частных билингвальных детских садов

BarbarossA

франшиза барбершопа

Bit:Store

франшиза магазина аксессуаров, телефонов, Apple-продукции

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

Искусство Гармонии

франшиза коворкинга

Самолет Плюс

франшиза агентства недвижимости

12K

франшиза сети магазинов никотиносодержащей продукции

ArtBasket

франшиза магазина брендовой обуви

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

PROТалант

франшиза музыкальной академии

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

ПодоИдеал

франшиза центра педикюра и подологии

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу