Известная сеть спортивных товаров «Спортмастер» намерена открыть филиалы в городах с населением менее 100 тысяч человек. Об этом пишет «РБК». Для этого ритейлером был разработан специальный формат. Как отметил управляющий делами группы Сергей Агибалов, новые точки станут частью стратегии совмещения офлайн- и онлайн-продаж бренда. Это позволит конкурировать с маркетплейсами. На данный момент в большинстве случаев магазины «Спортмастер» находятся на площадях в 1,2 – 2,5 квадратных метров. Новые точки будут занимать 300 -500 квадратов.
Всего под внимание крупного игрока попадают порядка 300 малых городов. Ассортимент для них придётся сократить из-за малых размеров и выставлять только самые востребованные товары.
Запускать магазины ритейлер будет собственными силами. Однако для тех, кто хочет стать партнёром бренда, у фирмы есть франчазайзиговые предложения по открытию фирменных магазинов «Спортландия», Columbia, Skechers и ряд других.
Комментарии