Как сообщают представители компании «СДЭК», развивающейся по франшизе, в нынешнее время рынок доставки выигрывает, однако и у него есть свои проблемы, связанные с режимом самоизоляции. В первую очередь они кадрового и логистического характера.
На данный момент, франчайзи компании не могут набирать в штат новых сотрудников. В трудном положении оказываются предприниматели, которые только купили франшизу. Пока что они не могут даже открыть своё отделение. Но ещё труднее приходится тем, кто работает на территории торговых комплексов и бизнес-центров, куда доступ закрыт всем.
Сколько продлится режим самоизоляции в России трудно сказать. Предприниматели надеются на скорейшее окончание. Но пока он действует, компания старается помогать своим партнёрам. «СДЭК», к примеру, ввёл на это время каникулы по роялти. О том, как другие франшизы помогают своим партнёрам справиться со сложной ситуации, мы писали отдельно.
Комментарии