Ресторанная индустрия пострадала в пандемию одной из первых потому что люди начали отказываться от посещения мест общего пользования ещё до того, как власти начали вводить ограничительные меры и самоизоляцию. Завтраки, непринуждённые обеды и семейные ужины – всё это исчезло из зоны спроса и напрямую отразилось на ежедневной выручке.
Естественно, такая «неэффективность» привела к тому, что точки стали закрываться сотнями. Компании, которые не доросли до сетей, просто исчезали из поля рыночного зрения, а крупные брендированные сети были вынуждены жертвовать точками, потому что не могли помочь справиться с финансовыми сложностями каждому партнёру. Так, например, франчайзинговые холдинги, под управлением которых находятся известные франшизы – «Starbuks» и «Dunkin Donats» на двоих потеряли за 2020 год более 1600 подразделений, управляемых франчайзи.
Помимо этого, с рынка США по вынужденному банкротству исчезли такие франшизы быстрого питания как «Ruby Tuesday», «Sizzler», «Luby’s», «Le Pain Quotidien», «Matchbox» и ряд других. Об этом пишет информационный портал «NRN».
Так что, если бы не масштабы известных франшиз, возможно, которые даже при таком количестве закрытых точек сумели сохранить своё лидерство, возможно мы не увидели бы больше многие известные бренды вообще.
Комментарии