Стало известно, что бренд спортивной одежды и обуви Under Armour планирует вернуться на рынок России. Об этом сообщает «Коммерсантъ» ссылаясь на источники в недвижимости.
Отмечается, что франшиза Under Armour запрашивала информацию по аренде у разных торговых комплексов. Аналитики прогнозируют, что первые магазины бренда мы увидим в 2022 году. Но представитель фирмы в России комментариев по этому поводу не даёт.
Также делаются выводы о франчайзи бренда в России. Им может оказаться дистрибьютор одежды Lestate, который уже имел дело с брендом. И в частности, продаёт продукцию Under Armour через сеть Sport Point.
В 2019 году франшиза спортивной одежды и обуви Under Armour заняла седьмое место в рейтинге самых дорогих брендов спорта от Forbes. А на данный момент это четвёртный по объёму продаж спорт товаров бренд после Nike, Adidas и Sketchers.
Стоит знать, что в 2017 году фирма уже пыталась запустить в России сеть магазинов. С помощью ООО «Востокинвест» она открыла 15 магазинов. Но к сожалению, потом начались проблемы и программу пришлось свернуть.
Комментарии