Мы уже не раз писали о том, что одной из усиленных тенденций бизнеса после пандемии станет доставка. И если вначале периода самоизоляции компании пытались организовать эту услугу, чтобы попасть на волну роста онлайн-заказов и покрыть убытки хотя бы частично, то теперь предприниматели понимают, что за доставкой будущее. И этот тренд не спадёт, после отмены всех ограничений.
Так, стало известно, что одна из крупнейших сетей магазинов бытовых товаров «Улыбка радуги», которая развивается в том числе и по модели франчайзинга, запустила услугу быстрой доставки.
Новый сервис по заявлениям представителей компании уже тестируется в 138 точках сети. Это магазины в Москве, МО, Санкт-Петербурге, Ярославле и других городах от Карелии до Поволжского региона. Потребители могут оставить заявку в колл-центре, после чего в ближайшем к человеку магазине его заказ соберут и доставят на дом в течение одного часа.
Если услуга покажет себя хорошо, то будет внедрена повсеместно, что позволит работать на два направления после снятия ограничений во всех регионах (напомним, в Москве непродовольственным магазинам разрешили работать с 1 июня).
Сейчас во франчайзинговую сеть «Улыбка Радуги» входит порядка 840 точек. А с марта 2020 года франшиза присутствует уже в 20 регионах, открывшись в том числе и в Самарской области. Недавно представители компании сообщали, что в планах сети удвоить количество магазинов по всей территории России. Ради этого был снижен «порог вхождения», так что цена за франшизу станет ещё доступнее. К тому же формат «Улыбки радуги» подходит в том числе и для небольших городов с населением от 15 тысяч человек.
Комментарии