Компания «Аскона» - российский производитель анатомических матрасов, а также других товаров для сна планирует на 50% сократить количество магазинов. Нужно учитывать, что на данный момент фирма насчитывает более 1000 представительств по всей России. При этом более 500 – франчайзинговые партнёры.
Как сообщает президент группы «Askona Life Group» Роман Ершов, планируется, что около половины всех онлайн-магазинов сети будет закрыто. И в первую очередь это касается наименее рентабельных, а также тех, кто не смог договориться с арендодателями.
К слову, проблемы с арендным компромиссом возникли в последние месяцы у огромного числа бизнесменов в каждой индустрии. Режим самоизоляции закрыл возможность работать, а арендодатели не всегда входят в положение, потому что сами находятся в затруднительном.
Представитель «Асконы» также отметил, что пересматривать всю стратегию фирму вынудил именно кризис. При том, что за первый квартал продажи компании даже выросли на 25%, а в период самоизоляции в 2,5 раза увеличилась доля онлайн-заказов. То есть именно переход в онлайн показал, что нужно ориентироваться на этот формат. Частичный отказ от оффлайн-работы приведёт к сокращению расходов и даст возможность найти новую аудиторию.
Комментарии