Известная франчайзинговая сеть магазинов «Пятёрочка» начала сотрудничество с онлайн-кинотеатром IVI в Новосибирске и Санкт-Петербурге. Теперь в 48 магазинах бренда организованы детские зоны с развлекательным контентом, который будет транслировать на специальных мультимедийных экранах, а дети смогут наслаждаться мультфильмами от IVI пока родители заняты выбором товаров. Об этом сообщает информационный портал Retail&Loyalty.
В каталоге кинотеатра для франшизы будут доступны такие анимационные картины как сериал «Бодо Бородо» и «Приключения Амняма», а также ряд другого контента.
Михаил Ярцев – директор по маркетингу бренда отметил, что одно из стратегических направлений для магазинов франшизы – забота об обществе, в рамках которого также и развитие детей. Представители IVI сообщили, что их онлайн-сервис сейчас уделяет особое внимание детскому контенту.
Комментарии