Не только тех, кто вынужден был закрыться пандемия заставляет активно развиваться после снятия ограничений. Один из самых крупных сервисов доставки еды – «Delivery Club» решил не ограничиваться только едой и переходит на доставку непродуктового ритейла. Для выполнения такой задачи компания заключает соглашение с сетью салонов «Связной».
Как замечают в компании, с этих пор начнётся плановое изменение логистической службы фирмы, а количество клиентов расшириться. Для России – это новый опыт, когда соглашение заключается между сервисом доставки еды и сетью, занятой в сфере высоких технологий.
Работать это будет всё по тому же принципу. Клиенты, которые заказывают продукцию через онлайн-сервисы магазинов бренда «Связной», или мобильные приложения, будут получать свой товар через курьера «Delivery Club». Отмечается, что пока вес доступного для такой доставки товара не превышает 10 килограмм. А время доставки – 30 минут.
На данный момент заказать такую доставку могут только жители 12 районов Москвы. Но это только начало и география этой коллаборации будет расширяться.
Примечание: на данный момент франчайзинговый пакет компания «Связной» предлагает в рамках открытия магазинов под брендом «Samsung».
Комментарии