Джо Хаммел - генеральный директор франчайзинговой сети ресторанов «Twean Peaks» объявил о том, что впервые в истории бренда принято решение запустить программу с нулевым франчайзинговым роялти. Главная цель – стимулировать развитие бренда в сложное время. На данный момент известно, что программа начнёт действовать в США и будет действовать в течение года. Будет ли она распространяться на мастер-франшизы, по которым точки «Twean Peaks» открыты за пределами Штатов – не уточняется.
«Мы создали эту прогрессивную программу для привлечения новых франчайзи, а также чтобы стимулировать уже действующих партнёров. Она поможет повысить узнаваемость бренда, вывести его на те рынки, где ещё нет наших ресторанов, - заявляет Хаммел. – Программа стимулирования является примером того, какой уровень поддержки партнёров существует в нашей франчайзинговой сети.
О компании:
«Twean Peaks» была основана в Льюисвилле – пригороде Далласа в 2005 году. Основа концепции ресторана в том, что посетители там могут насладиться спортивными трансляциями на плазменных экранах, расставленных по всему бару, холодным пивом, а все официатки – красивые девушки в экстравагантной униформе.
Первый ресторан по франшизе по американской франшизе «Twean Peaks» за пределами США был открыт в Казани.
Комментарии