Как и многие другие компании, одна из самых крупных сетевых пиццерий России, развивающаяся через франчайзинг вынуждена была закрыть все свои залы для посещения. До сегодняшнего дня «Додо Пицца» насчитывала более 500 франчайзинговых точек. Из них закрылись полностью 46. Остальные стали работать на доставку.
Основатель компании Фёдор Овчинников в социальных сетях сообщил, что спрос на доставку и самовывоз не спасает. Выручка от доставки на одну пиццерию увеличилась, но даже это уже не помогает, потому что не компенсирует потери от закрытия залов. Средний чек снизился.
По оценке специалистов, в апреле можно будет ждать дополнительного 30% падения выручки. А это по словам основателя фирмы «мощное отклонение» от финансового плана.
Комментарии