Мы уже писали о том, как различные компании помогают людям пострадавшим от пандемии и падения экономики. Так, например компания «McDonald’s» обеспечивала своих сотрудников, контактировавших, или заразившихся короновирусом дополнительными выплатами, «Burger King» делали бесплатные обеды для бригад скорой помощи.
И вот ещё одна крупная франчайзинговая компания (распространена в США) «Teriyaki Madness» объявила о том, что вводит большие скидки на еду для тех, кто был уволен в результате пандемии из индустрии общественного питания.
По сообщениям аналитиков, в Америке таким образом осталось без работы более 5,5 миллионов работников ресторанного бизнеса. Это почти 2/3 всей отрасли.
Нужно отметить, что в Штатах ограничения начали снимать уже в прошлом месяце, однако с работой сейчас очень туго.
Что интересно, «Teriyaki Madness» стала одной из немногих франчайзинговых сетей, которые не только выжили в это непростое время, но и прибавили в объёмах выручки, сохраняя места всех сотрудников и привлекая новых клиентов. Во время закрытия залов кафе и ресторанов, компания активно развивала инструменты доставки и уделяла повышенное внимание рекламной стратегии.
Комментарии