Франчайзинговая сеть магазинов фиксированных цен «Fix Price» перед тем как выйти на IPO, подготовила инвестиционный документ, согласно которому существует возможность открытия почти что четырёх тысяч брендированных отделений на территории нескольких стран – Белоруссии, Казахстана и Узбекистана. Об этом сообщает информационный портал «FBM».
Напомним, франчайзер планирует привлечь с помощью выхода на биржу порядка 1,5 миллиардов долларов. Часть из этих средств пойдёт на развитие бренда и расширение на территорию других стран.
К началу 2021 года франшиза насчитывала порядка 235 точек вне территории РФ. Из них – 143 – в Белоруссии, 77 и 15 – в Казахстане и Узбекистане соответственно. Аналитики отмечают, что в этих странах для гиганта фиксированных цен практически отсутствует явная конкуренция. А согласно тому же меморандуму, розничный рынок этих трёх стран оценивается в 20,7, 30,7 и 14 миллиардов долларов и при этом продолжает расти в среднем на 12% в год.
Комментарии