Национальная коалиция ассоциаций франчайзи 7-Elven (NCASEF) призывает Федеральную торговую комиссию (FTC), которая выполняет в США роль независимого агентства, защищающего права потребителей принять меры и защитить всех франчайзи путём расширения и усиления регулирования всей франчайзинговой индустрии. Об этом сообщает информационный портал «Yahoo.finance».
Тут стоит объяснить, что «7-Eleven» является крупнейшей в мире франшизой небольших магазинов у дома. На сегодняшний день она насчитывает более 36 000 отделений в 18 странах. А коалиция ассоциаций франчайзи этой компании состоит из более чем 4 000 владельцев магазинов по этой франшизе и в свою очередь имеет 41 представительство.
И за последние несколько лет эта коалиция не раз обращала внимание на то, что компания не полностью раскрывает перед будущими партнёрами все свои показатели, что соответственно приводит к проблемам в дальнейшем сотрудничестве – завышенным ожиданиям, неправильному планированию и других событиях, которые могут привести к неудачам в бизнесе по этой франшизе.
Фактически, такая ситуация характерна не только для франчайзи «7-Eleven», а для всего франчайзинга в целом. Просто активная деятельность самой большой сети франчайзи становится заметнее всего из-за своих масштабов.
Майкл Йоргенсен, исполнительный вице-председатель «NCASEF» сообщает, что вся коалиция надеется на то, что Международная ассоциация франчайзинга поддержит тщательный пересмотр не только правил франчайзинга вообще, но и конкретно регуляции отношений франчайзи/франчайзер.
Нужно отметить, что необходимость пересмотреть регулирование франчайзинга назревает во всём мире, а не только в США. К сожалению, Россия в этом плане не отличается. Потому что регуляция франчайзинговых отношений в нашей стране вообще находится в другом плане развития. По факту, в законодательстве даже нет чёткого определения франчайзинга, а договоры франчайзинга называются так только в общей информационной среде, на деле являясь договорами коммерческой концессии.
Комментарии