Все категории

Все категории

лого
Обновлена 6 октября 2024
просмотры 7162

Франчайзи 7-Elven призывают к более жёсткому регулированию франчайзинга

Национальная коалиция ассоциаций франчайзи 7-Elven (NCASEF) призывает Федеральную торговую комиссию (FTC), которая выполняет в США роль независимого агентства, защищающего права потребителей принять меры и защитить всех франчайзи путём расширения и усиления регулирования всей франчайзинговой индустрии. Об этом сообщает информационный портал «Yahoo.finance».

Тут стоит объяснить, что «7-Eleven» является крупнейшей в мире франшизой небольших магазинов у дома. На сегодняшний день она насчитывает более 36 000 отделений в 18 странах. А коалиция ассоциаций франчайзи этой компании состоит из более чем 4 000 владельцев магазинов по этой франшизе и в свою очередь имеет 41 представительство.

И за последние несколько лет эта коалиция не раз обращала внимание на то, что компания не полностью раскрывает перед будущими партнёрами все свои показатели, что соответственно приводит к проблемам в дальнейшем сотрудничестве – завышенным ожиданиям, неправильному планированию и других событиях, которые могут привести к неудачам в бизнесе по этой франшизе.

Фактически, такая ситуация характерна не только для франчайзи «7-Eleven», а для всего франчайзинга в целом. Просто активная деятельность самой большой сети франчайзи становится заметнее всего из-за своих масштабов.

Майкл Йоргенсен, исполнительный вице-председатель «NCASEF» сообщает, что вся коалиция надеется на то, что Международная ассоциация франчайзинга поддержит тщательный пересмотр не только правил франчайзинга вообще, но и конкретно регуляции отношений франчайзи/франчайзер.

Нужно отметить, что необходимость пересмотреть регулирование франчайзинга назревает во всём мире, а не только в США. К сожалению, Россия в этом плане не отличается. Потому что регуляция франчайзинговых отношений в нашей стране вообще находится в другом плане развития. По факту, в законодательстве даже нет чёткого определения франчайзинга, а договоры франчайзинга называются так только в общей информационной среде, на деле являясь договорами коммерческой концессии.  

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

33 пингвина

франшиза мороженого

ТНК

франшиза сертификации и декларирования товаров, продукции и услуг

Gelateria PLOMBIR

франшиза мороженого

BIORISE

франшиза клиники IV-терапии

Babyprotekt

франшиза защитных решеток от выпадения детей из окон

Bebrand

франшиза агентства регистрации товарных знаков

Чёткие поделки

франшиза мастер-классов по изготовлению деревянных поделок

БРОКЕР АЛЬЯНС ПРЕМИУМ

франшиза одобрения кредитов для клиентов

Квизмашина School

франшиза квизов

Another World

франшиза VR-Арены

Royal Oil

франшиза парфюмерного магазина

Корона ремонта

франшиза ремонта квартир

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

GRAND coffee

франшиза кофеен самообслуживания

Доктор Тибета

франшиза медицинского центра

Хлебничная

франшиза пекарни

Хлеб ручной работы

франшиза пекарен

Яндекс Маркет

франшиза пункта выдачи заказов

Складно

франшиза кладовок

Драник ДОМАШний

франшиза сети белорусского фаст-фуда

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу