На дворе сентябрь и во всём мире бизнес активно навёрстывает упущенное во время вынужденной самоизоляции. О том, что жизнь постепенно возвращается на круги своя свидетельствует и тот факт, что различные благотворительные программы, разработанные крупными фирмами, также начинают снова действовать.
Так, например франчайзинговая сеть быстрого питания «Chipotle Mexican Grill», которая работает на территории США, Великобритании, Германии, Франции и других стран объявила, что использует новую технологию сбора средств для поддержки недостаточно обеспеченных учеников образовательных учреждений.
На протяжении почти десяти лет компания поддерживала образовательные учреждения и их студентов, жертвуя каждый год более 50 миллионов долларов на эти цели. Однако из-за ограничений, связанных с пандемией, программу пришлось приостановить. И вот, спустя почти полгода она снова начинает действовать.
Курт Гарнер – главный технический директор франчайзинговой сети сообщает, что новая цифровая программа – ещё один пример того, как компания воспроизводит свой опыт в цифровом мире – новом и необходимом для современного бизнеса поле действий. Теперь клиенты могут внести свой вклад в поддержку малообеспеченных учеников просто заказывая доставку через фирменное мобильное приложение «Chipotle», а также официальный сайт.
С 31 августа по 27 сентября гости заведения могут «округлить сдачу». Собранные средства пойдут на покупку ноутбуков и школьных принадлежностей, которые будут доставляться ученикам в фирменных рюкзаках «Chipotle» с бесплатными карточками питания студентам.
По состоянию на 30 июня 2020 года компания управляла огромной сетью ресторанов, количество которых превышало 2650 точек в США и Европе.
Комментарии