Все категории

Все категории

лого
Обновлена 10 августа 2023
просмотры 4587

Франшиза Laser Love стала одним из участников международной выставки в Стамбуле

В июне команда Laser Love летала на выставку Beauty Eurasia 2023 в Стамбул — представлять собственный бренд косметики. Глобальная цель компании — выйти со своей продукцией на международный рынок и найти франчайзи в других странах. 

Российских производителей было на Beauty Eurasia только двое: Laser Love и московская компания. Остальные участники выставки — представители брендов из Турции, Франции, Италии, Китая, Индии, Иордании. Всего участников было больше 400 из ~40 стран.

Laser Love стремится значимым игроком среди производителей уходовой косметики в России, и на это есть все шансы:

И мы считаем, что у нас есть все шансы:

  • вся косметика производится в Новосибирске, Академгородке — поэтому никаких перебоев с поставками или санкций никогда не будет. Всё всегда в срок.
  • все средства идентичны по составу корейской уходовой косметике, которая считается одной из самых качественных в мире.
  • все бьюти-продукты cruelty-free — не тестируются на животных. Компания выступает за гуманное и уважительное отношение к природе и всем живым существам.

В чём плюсы собственной линейки косметики с точки зрения бизнеса и для партнёров Laser Love? 

Первое — рост среднего чека. Средства стоят в кабинках для переодевания и на ресепшн, привлекают внимание клиентов. Гости приходят на процедуру, видят средства, покупают их. К тому же в речевых скриптах мастеров тоже есть блок продажи косметики. В среднем это плюс 400-700 рублей к каждому чеку.

Второе. Косметика — ещё одно напоминание о бренде на полочках в ванной клиентов. Это повышает лояльность к компании. Девушки чувствуют заботу, потому что средства экономичны по расходу и приятны для кожи.

Третье — с помощью линейки косметики Laser Love франчайзи создают для клиентов интересные комбо-предложения. 

Четвёртое —  партнёры сети закупают косметику по ценам ниже рыночных, и уверены в качестве. Контрафакта тут точно быть не может. Всю продукцию команда тестирует на себе и контролирует на всех этапах производства. Поэтому все нежелательные реакции в виде проявления аллергической реакции или сыпи на коже сведены к минимуму.

Бизнес по франшизе Laser Love — экологичный и продуманный до мельчайших деталей. Только с высоким качеством услуг, собственной косметики и сервиса можно завоевать сердца клиентов и делать высокие выручки.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Капитан Мармелад

франшиза магазина сладостей и мармелада

«Аякс»

франшиза агентства недвижимости

MediaPro

франшиза голосового робота

ЭРА-АВТО

франшиза магазина автозапчастей

Armor

франшиза бронирования мобильных гаджетов

Мясной Даниловский Двор

франшиза мясного магазина

iDoc Сервис

франшиза центра ремонта техники и телефонов

ВЫСОКИЙ ГРАДУС & FOOD 24/7

франшиза маркет-баров

Стоп кредит

франшиза списания долгов физических лиц и ИП

МСЦ

франшиза услуг по сертификации

Феррум Протект

Мята Lounge

франшиза кальянной

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

Королевский Шахматный клуб

франшиза шахматных клубов

PSB Plitka

франшиза производства тротуарной плитки

Канцлеръ

франшиза магазина алкогольных напитков

VAPAR SHOP

франшиза вейп-шопов

DO.BRO COFFEE

франшиза кофейни

Coffee Drum

франшиза кофеен самообслуживания

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу