Недавно мы писали, что сеть семейных кафе «Андерсон», развивающаяся в том числе и с помощью инструментов франчайзинга, начала сотрудничество с маркетплейсом «Алиэкспресс». Теперь стало известно, что это не единственный путь развития компании, которая после вынужденного закрытия всех точек общепита начала активно действовать.
Продукцию сети «Андерсон», а именно замороженные кондитерские изделия, полуфабрикаты, детские перекусы планируют поставлять в Китай и Арабские Эмираты, а также в Европу. Наладить поставки планируют в течение пары лет. Об этом сообщила РИА Новости основательница франшизы Анастасия Татулова.
Для осуществления таких глобальных планов, потребуется усилить производственную базу, но это проблемой это не станет. Сейчас уже разрабатывается и тестируется новый ряд продуктов.
Не так давно компания продала 33% своей доле предпринимателям Александру Лебедеву и его супруге Елене Перминовой. Теперь пара будет напрямую задействована во всех новых начинаниях компании, включая бизнес на международной арене.
Комментарии