Все категории

Все категории

лого
Обновлена 9 августа 2024
просмотры 6388

Франшиза АЗС от «Газпром нефть» меняет условия

Издание «Ъ» сообщает о том, что «Газпром нефть» предложила собственным партнёрам, работающим по франшизе изменить условия подписанного изначально договора и зафиксировать роялти

Роялти – постоянный периодический платёж во франчайзинге. Выплачивается в пользу франчайзера в виде процента от выручки или прибыли. Бывает и в форме фиксированных ежемесячных взносов.

На данный момент условия по франшизе автозаправочных станций от «Газпром нефти» таковы, что сумма роялти зависит от объёма проданного топлива. По данным «Ъ» это примерно от 30 до 80 копеек за 1 литр. Соответственно такая система платежей, а накапливается их совсем не малое количество, мотивирует фирмы-партнёры продавать топлива больше, чтобы заработать. Однако теперь бренд предлагает перейти на оплату фиксированного платежа. То есть сколько бы не продала заправочная станция, выплачивать с этого она будет вполне конкретную сумму. И тут уже получается неважно, а продаёт ли фирма вообще.

Недавно мы писали о том, что частных предпринимателей на рынке АЗС могут спасти только франшизы крупных брендов, каким собственно «Газпром нефть» и является. Потому что мало того, что растут цены на бензин для простых автовладельцев, так они ещё и растут на оптовом рынке. Причём несравнимо быстрее. И выходит неоднозначная ситуация. Вроде бы франшиза действительно может помочь небольшому частном бизнесу, а с другой в каких условиях приходится работать мелким предпринимателям, чтобы получать хоть сколько-нибудь стоящую чистую прибыль с этого бизнеса?

Но это больше риторический вопрос. Тем более, что некоторые эксперты заявляют о выгодности данного подхода. Так, глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что данный подход позволяет франчайзеру влиять на бизнес своих партнёров и может быть нацелен на поддержку франчайзи за счёт снижения платежей. В любом случае, для того, чтобы понять, поддержка это, или нет, надо знать во-первых, размер будущего роялти, а во-вторых, средний объём продаж на партнёрских АЗС.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

FaceRoom

франшиза сети студий по уходу за лицом

PlayToday

франшиза детской одежды

Династия 24

франшиза агентства недвижимости

Стоп Кран

франшиза магазина разливного пива

Близкие люди

франшиза центра социального обслуживания

Black Star Gaming

12K

франшиза сети магазинов никотиносодержащей продукции

TEAM-TIM

франшиза квестов

БОССЛОСОСЬ

франшиза доставки роллов, пиццы и бургеров

Автомое

франшиза автозапчастей

КлининГрад

франшиза клининговых услуг

ACOOLA

франшиза детской одежды

«Аякс»

франшиза агентства недвижимости

Dostaевский

франшиза доставки еды в формате dark kitchen

Bambini Flowers

франшиза цветочного магазина

True Gamers

франшиза киберспортивного клуба

Bebrand

франшиза агентства регистрации товарных знаков

Тропитерра

франшиза спортивно-танцевального клуба

Бригадный подряд

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу