Франчайзинговая сеть «Андерсон», которая развивает на рынке детские кафе, как и многие другие компании в период пандемии начала с поразительной скоростью терять прибыль. Вынужденные закрываться заведения вели себя по-разному. Кто-то пытался договориться с арендодателями и просто переждать «плохие времена», кто-то ждать не стал и закрылся сразу, чтобы не обанкротиться.
А кто-то, как франшиза «Андерсон» стал искать другие выходы. И среди них оказалась не только ориентация на доставку, но и сотрудничество с различными компаниями, которым посчастливилось продолжать работу. Так, например, мы уже писали, о том, что сеть «Шоколадница» начала сотрудничество с продуктовыми сетями «X5 Retail Group».
«Андерсон» же пошли другим путём и планируют вести дела с одним из самых известных мировых маркетплейсов – «AliExpress».
Кафе имеет собственное кондитерское производство. И его представители сообщают, что фирма надеется через это сотрудничество вывести продукт на массовый рынок КНР.
На данный момент через площадку «Алиэкспресс» уже можно заказать 20 пунктов из меню «Андерсона». Естественно, на этом ничего на заканчивается и в планах – расширить ассортимент. Пока что доставка с площадки возможна только в пределах Московского региона.
Франшиза «Андерсон» на данный момент насчитывает порядка 50 точек в 13 городах нашей страны. А «Алиэкспресс» уже сотрудничает с такими сетями как «Ашан», «Фасоль» и «Лента».
Комментарии