Стало известно, что сеть дискаунтеров под брендом Home Market планирует полностью уйти с рынка после пятилетнего развития. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники на рынке. Также информация о скором закрытии появилась и на сайте компании. Ликвидация планируется вначале 2022 года.
Компания вышла на рынок в 2017 году как один из проектов уже существующей сети «Заодно». После чего в ходе ребрендинга все магазины переименовали в Home Market. Сейчас акционером бренда является компания Winter Capital Partners, которая управляет 111 магазинами. Выручка управляющей компании в 2020 году составляла 2,5 млрд рублей.
Аналитики из агентства Infoline-Аналитика сообщают о том, что в отличие от продуктового дискаунтера, магазин, где по низким ценам продаются бытовые вещи гораздо сложнее в плане развития. Один из самых крупных представителей непродуктовых дискаунтеров – Fix Price отличается, например, большим ассортиментом, да и цены там ниже. Тоже самое касается и «Магнит Косметик», хотя это не прямой конкурент.
Также важно, что бренд немало времени уделил франчайзингу. К 2020-ому году сеть насчитывала 15 работающих по франшизе филиалов. Закроются ли они – не ясно. Но, если предприниматели захотят продолжить деятельность, им нужно будет провести хотя бы минимальный ребрендинг и перейти на прямые закупки.
За теми площадями, которые освободятся от Home Market вполне возможно начнут охоту крупные игроки этого рынка – Fix Price и Familia Home.
Комментарии