С начала 2020 года компания СДЭК продала более 100 франшиз. Франчайзи открываются не только в России, но и в других странах. Среди новых «точек на карте мира» для франшизы экспресс-доставки – Великобритания, Германия и Польша. На сегодняшний день сеть уже насчитывает более двух тысяч точек.
Режим самоизоляции не повлиял на спрос на услуги этой компании. Так, в марте этого года было доставлено на 25% больше посылок, чем в марте 2019 года. Как отмечает Ольга Сгибнева – директор по маркетингу СДЭК, такая стабильность этого бизнеса подогревает интерес предпринимателей к франшизе.
Поэтому компания продолжает держать планку своих планов по покорению мира на стабильно высоком уровне. Планируется, что в 2020 году удастся выйти на рынки более 10 новых государств, где ещё нет точек СДЭК. Это – Швеция, Бельгия, Испания и ряд других стран. Не останавливается поиск новых франчайзи и в тех странах, где компания уже присутствует – Казахстан, США, Южная Корея и другие.
Комментарии