Франчайзинговая сеть магазинов формата «у дома» «Фасоль», которую продвигает компания «Metro Cash & Carry» представила первые обновлённые торговые точки своего бренда. Об этом сообщает информационный портал «Моллы» со ссылкой на «Retail.ru».
Отмечается, что была обновлена айдентика (корпоративный фирменный стиль), а также внесены комплексные дизайнерские решения для внутренней обстановки магазинов. На данный момент новая «Фасоль» открылась в Москва-Сити. Там точка работает по принципу «умного магазина», где нет ни классических касс, ни продавцов. Вторая точка откралась в Казани. Там компания будет тестировать новые бизнес-процессы и нововведения.
Для нового дизайна помимо уже знакомых посетителям оранжевому и зелёному фирменным цветам добавили оттенки чёрного, серого, красного и фиолетового.
Франшиза «Фасоль» действует с 2014 года и на данный момент открыто уже более 1700 магазизнов по всей стране.
Комментарии