Ещё в апреле, когда конца режима самоизоляции даже видно не было, мы писали, что сервис «iGoods» продолжает открывать франшизы (в том материале также упоминались и другие компании, которые не сдаются во время всеобщего кризиса). Теперь, как передаёт Interfax.ru стало известно, что оборот компании в мае этого года вырос почти в шесть раз до 1,1 млрд рублей. Годом ранее этот показатель был на отметке в 190 млн рублей.
Продажа франшизы даже в то время, когда большая часть предпринимателей бездействует в ожидании дала свои плоды. К началу мая начали работу точки iGoods» в 11 городах – Нижнем Новгороде, Волгограде, Ханты-Мансийске, Пятигорске и других. До конца года компания планирует открыться ещё в 20 или более городах.
Конечно, тут нужно уточнить, что такой успех принесло в том числе и то, что компания работает именно в доставке еды. То есть самой актуальной в пандемию индустрии. Другим сегментам было сложнее. Однако сам факт того, что фирма действовала на опережение достоин внимания. Мы не раз писали, что продажа франшизы – дело не быстрое. И заморозка всех рекламных бюджетов не только может «спасти» от лишних расходов, но и приведёт к тому, что потом деньги всё равно нужно будет вкладывать, а результат придёт только через несколько месяцев.
«iGoods» успели всё сделать быстро и правильно. Как сообщает «Коммерсантъ», по данным аналитиков из принадлежащей «Ростелекому» компании «Ngenix», онлайн-торговля продуктами уже прошла пиковый интерес, который наблюдался вначале периода самоизоляции и количество трафика возвращается к докризисным показателям. А вот в онлайн-сегменте непродовольственных товаров наблюдается обратная ситуация.
Комментарии