Американская франчайзинговая сеть «Stratus Building Solutions» предоставляющая услуги экологичной уборки коммерческих помещений объявила о том, что спрос на подобные услуги во время и после пандемии короновируса вырос в несколько раз. Как вырос и спрос на саму франшизу. Представленная на территории США и Канады, фирма за 2020 год продала мастер-франшизы в новые для себя регионы, а количество точек, работающих под этим брендом выросло на 275 единиц франчайзи. Об этом сообщает информационный портал «Franchising».
Афшин Кангарлу – генеральный директор «Stratus Building Solutions» рассказал, что вначале пандемии, они не представляли, как теперь будут реагировать люди на их франчайзинговое предложение, ведь, по сути, это инвестиции в компанию и рост сети, а время для инвестиций очень сложное. Однако, рост, который компания наблюдает на протяжении всего года, показывает, насколько ценна коммерческая уборка, даже действительно в трудные времена.
Пандемия и её последствия, ограничения, вводимые по всему миру, всё это привлекло внимание к необходимости делать уборку и пользоваться другими услугами, которые предоставляют специализированные клининговые компании. Директор франшизы отмечает, что компания только за период с марта по декабрь продезинфицировала более 10 000 зданий. Коммерческая уборка больше не является роскошью.
Комментарии