Отечественный маркетплейс «Яндекс.Маркет» решил почувствовать себя в роли ритейлера и объявил о том, что откроет собственную торговую марку. Продаваться под ней будут кондитерские изделия. Называться она будет «Кстати, на Маркете». Об этом пишет «Коммерсантъ», отмечая, что в линейке продукции новой ТМ появятся печенье, а также конфеты, зефир и орехи.
После того, как будет запущена эта франшиза, «Яндекс» создаст ещё одну. На этот раз главным продуктом станет электроника. Однако что это будет за товар – не уточняется.
Напомним, создание и продажа собственных торговых марок – распространённое явление. Так, например, в рамках продуктовых магазинов Spar можно встретить множество товаров их собственного производства. А летом этого года другой маркетплейс запустил свою торговую марку Ozon Express.
Комментарии